С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

Да и кому бы понравилось, если бы его брат переспал с его женой, как Осирис с женой Сета Нефтидой.

После чего, жена набралась бы наглости и родила от такой связи сына, как Нефтида родила Анубиса.

В качестве оправдания Сета, можно ещё привести и тот факт, что он родился «раньше времени из бока матери».

Возможно, имеется в виду кесарево сечение, а люди с таким моментом в биографии часто отличаются дурным характером.

Скорее всего, Пришелец один или практически один из живущих в то время, мог ориентироваться в Бардо и чувствовал себя между рождениями комфортно, в отличие от всех остальных людей и народов, пребывающих в состоянии варварства после гибели Атлантиды.

Не исключено, что управляя своим рождением по собственному усмотрению, Фараон мог воздействовать на последующие рождения и других жизненных потоков, которые имели несчастье столкнуться с ним в Бардо.

Напуганные происходящим, подготовленные прижизненными рассказами об ужасах загробного мира, личности умерших легко поддавались воздействию извне.

Они рождались там и тогда, где и когда это было нужно Пришельцу.

В дальнейшем, эта тенденция развивалась и привела к появлению целого класса современных погребальных ритуалов, предназначенных для затягивания умершего обратно в те же условия жизни и круг общения, из которых он только что получил возможность выбраться.

(Подробнее этот вопрос рассмотрен в главе «Живые и мёртвые».)

Повторим кризисные аспекты ситуации.

Египет клонится к закату, учение о перерождении, по воле случая, либо, как результат поступка невероятно человеколюбивого жреца, вырвалось из храмов Осириса.

«Из колоды моей утащили туза, да такого туза, без которого смерть».

Ко всему вышеперечисленному нужно добавить, что жрецы — надежда и опора Фараона — больше не помогают Плану, а мешают ему изо всех сил.

Опять же, время играет против Фараона и чем дальше — тем эффективнее.

И в этой ситуации, когда Пришельцу случаем, судьбой или Богом объявлен тройной шах, Пришелец делает просто фантастический по красоте и гениальности ход — он создаёт виртуальную Пирамиду — виртуальное государство — на базе виртуального народа, куда и переносит идею единобожия и где эту идею успешно развивает.

Учтя все свои прошлые ошибки, Фараон выбирает метод действия от противного, то есть, начальные условия для второй попытки он берёт прямо противоположные тем, которые были использованы, при попытке номер один.

Как мы уже отмечали, Фараон действовал «от противного» (в дальнейшем, во многих моментах мировой истории будет видно, что он действовал так же).

Вместо древнего благородного народа был взят народ пришлый, молодой, без истории и, как видно из библии, без особых бойцовских и моральных качеств.

(Напомним, что, согласно данным, приведённым у Шюре, тот, кто позже стал известен, как Моисей, именовался Хозарсиф и приходился племянником Рамсесу II, царствовавшему в 1317-1251гг. до н.э.)

Хозарсиф втирается в доверие к евреям после того, как убивает на глазах у них надсмотрщика египтянина.

Далее, путём пропаганды нацистских идей, на основании «божьего откровения», Хозарсиф (далее — Моисей) зажигает в сердцах евреев вечный огонь богоизбранности, и «народ Израилев» уходит в пустыню, предварительно по «божьему совету» заняв у египтян кто сколько мог, без малейшего намерения отдавать долги.

А сейчас, давайте попробуем проанализировать имеющиеся данные, немного пофантазировать и чуть-чуть приколоться. Давайте напишем небольшую главу, которую назовем «Всемирная история».

В этой главе мы будем рассматривать историю человечества, после исхода евреев из Египта, с учётом выведенной нами теории о том, что во главе «божьего народа» стоял, стоит и будет стоять тот, кто известен, как Вечный Фараон или Дьявол.

(Противникам такого радикального предположения предлагаем вспомнить слова одного учёного: «Никто из нас не видел атома, но природа вела себя так, словно атом существует, и поэтому, мы предположили, что атом существует». Так и мы предполагаем, что существует такой «атом дегенерации», как Пришелец, или Вечный Фараон, или Просто Дьявол.)

Отметим, что у нас, всё же, нестандартный взгляд на историю — мы не играем в образованность, упоминая хронологию событий, которые повлияли на историю человечества.

Для нас не является важным, когда произошла, например, битва при Ватерлоо и сколько человек в ней погибло. Эти данные если и