С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

наиболее ярким примером ментальной пирамиды такого типа является христианская церковь.

Но, этот пример в данной главе мы не использовали, в силу того, что в нашей книге он и так встречается слишком часто.

Первый метод стать человеку нужным

Постоянно что-то для него делать.

Сразу становится ясно, что это утверждение — никуда не годится, ведь человеку всегда мало того, что он уже имеет.

Чем больше даёшь обычному человеку, тем больше он начинает капризничать и требовать ещё и ещё.

Второй метод стать человеку нужным

«Присадить на иглу» один раз, чтобы потом давать противоядие тогда и столько, когда и сколько сами посчитаем нужным.

Дать человеку яд эмоциональный, время от времени прощая его.

Здесь мы и подошли к такому исконно славянскому термину, как ссучивание.

Определение. Ссучить человека — означает заставить его чувствовать вину перед самим собой. То есть, вынудить человека переступить через какие-то вещи или понятия, которые он сам для себя считает значимыми или правильными.

Зачастую достаточно это сделать раз, чтобы чувство вины оставалось у человека на долгие годы.

Но и этот процесс может оказаться слишком сложным.

Так удобно управлять небольшими группками, но если численность членов группы выходит, хотя бы, за пределы нескольких сотен, на «инициацию» (ссучивание) каждого просто не хватит времени.

Уже давно придуманы и опробованы такие автономные и самогенерирующиеся процессы в обществе, как самоссучивание и взаимоссучивание.

Самоссучивание

Каждый член социума должен ежесекундно чувствовать вину перед самим собой.

Например, мужчина за то, что он — «грязное животное», которое думает только об «одном».

Пусть естественный инстинкт, заложенный природой в мужчине, станет причиной его морального дискомфорта.

Если отбросить силу привычки, то становится понятно, что желание оплодотворить максимальное количество самок для мужчины позорно не более чем дышать или есть.

Это заложено природой, это не хорошо и не плохо. Так есть.

Тот, кто обвиняет мужчину в том, что он, словно животное, хочет секса со многими женщинами, может смело назвать женщин тупыми самками, которые думают только о размножении (рождении и воспитании детей).

В данный момент развития общества инстинкты мужчины становятся поводом для стыда, инстинкты женщины — поводом для гордости.

Некоторое время назад было наоборот — тогда женщины даже не считались людьми, хотя та ситуация ничем не лучше сегодняшней.

Итак, мужчина, считающий свои природные позывы грязными и низменными, как раз и занимается самоссучиванием.

Он постоянно казнит себя за свои желания и создаёт базу для манипуляции со стороны того, кто сможет использовать матрицу отношений «отец-сын» для прощения.

Женщины находятся не в лучшем положении.

Поскольку женщина часто ассоциирует себя со своим телом, в общественное сознание вводится некий стандарт красоты, который практически недостижим.

Например, современный стандарт — большие молочные железы и тонкая талия, или искусственно изуродованные ступни китаянок, или косые глаза южноамериканских женщин. И таких примеров — масса.

Перед женщиной постоянно маячит идеал, которого нельзя достичь, но к которому можно только, в определённой мере, приблизиться.

Она постоянно держит это в памяти, и этот блок регулярно отбирает значительную часть жизненной энергии, создавая почву для манипуляции собой.

Устойчивости и прочности манипулятивной матрицы «родитель-ребёнок» служит извечный конфликт «отцы и дети», который раздувается из поколения в поколение.

Чувство вины перед родителями — самое сильное переживание в жизни каждого.

Энергия для поддержания этого чувства черпается из задавленного инстинкта продолжения рода.

Из заблокированной общественной моралью тяги к сексу черпаются запасы энергии не только для игры «отцы-дети», но и для всех функций Пирамиды, таких, например, как социальная жизнь, войны или наука.

Взаимоссучивание

Человек не должен оставаться сам ни на секунду.

Даже, если физически он один, то в его умственном пространстве должны находиться какие-то объекты, которые вызывали бы у него чувство устойчивого раздражения.

Тогда человек не пытается осмыслить свою жизнь, не пытается, что естественно, проанализировать дискомфортные моменты для дальнейшей их трансформации, а, если так можно выразиться, сражается с мельницами