С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

1. Фараон.

2. Жрецы (практически всемогущие).

3. Армия (против внешних и внутренних врагов).

4. Чиновники.

5. Крестьяне.

6. Рабы.

Это был древний, изначальный вариант общества. Приведём вариант современный, имеющий место в, так называемых, «развитых странах».

1. Президент.

2. Спецслужбы (практически всемогущие).

3. Армия (против внешних врагов — собственно армия, против внутренних — полиция).

4. Чиновники (органы власти, налоговые службы, наблюдающие и так далее).

5. Средний класс.

6. Пролетариат и прочие разновидности низших слоев населения.

Примечание. Весьма вероятно, что именно эти слои общественной структуры и символизируют собой шесть лока — шесть миров, описанных в «Тибетской Книге Мёртвых». То есть, мир богов — фараоны (президенты), асуры — силовые структуры, люди — чиновники, животные — армия и полиция, голодные духи прета — так называемый, средний класс, ад — низы общества.

Трудно не заметить, что второй вариант Пирамиды отличается от первого только названиями социальных слоёв.

Президент зачастую наделён таким же липовым высоким статусом, как и фараон. Короля, как известно, играет свита.

Жрецы ранее правили, за счёт колоссального отрыва от масс в интеллекте и знаниях, сейчас спецслужбы правят, за счёт колоссального отрыва от масс в технологиях тотального контроля и в довольно вольготном отношении к выполнению обязательных для всех остальных законов.

Армия «стоит на страже границ», полиция тихо давит недовольных внутри страны.

Но, если несколько тысяч лет назад бунты приходилось подавлять после их возникновения, то сейчас, с подачи спецслужб, полиция пресекает бунты до возникновения, так сказать, в зародыше.

Чиновники правят, следят за сбором налогов и выполнением законов, какими бы идиотскими эти законы не были.

Представители среднего класса, как и древние крестьяне, думают только о том, чтобы не попасть в низший класс и о накоплении средств.

Они рвутся изо всех сил и их регулярно доят, при помощи налогов, на нужды государства.

Ну, а низшие слои, как и рабы, бесправны и особо никого не интересуют.

От них требуется только, чтобы они работали, стремясь вырваться в средний класс, размножались и умирали, освобождая место для новых рабов.

Существует мнение, что купюра в одну национальную денежную единицу считается неким малым флагом государства.

США — впереди планеты всей, мировой лидер и жандарм, поэтому доллар можно, с некоторым допущением, назвать малым флагом мира.

Посмотрите на обратную сторону однодолларовой купюры.

На обратной её стороне изображена эта самая Пирамида из тринадцати слоёв, на вершине которой находится Глаз Познания, он же Всевидящее Око, он же — Тотальный Контроль, он же Дьявол — Вечный Фараон.

«По сегодняшним меркам, даже католическая церковь средневековья была терпимой. Объясняется это отчасти тем, что прежде правительства не могли держать граждан под постоянным надзором.

Когда изобрели печать, стало легче управлять общественным мнением; радио и кино позволили шагнуть в этом направлении ещё дальше. А с развитием телевизионной техники, когда стало возможно вести приём и передачу одним аппаратом, частной жизни пришёл конец.

Каждого гражданина, по крайней мере, каждого, кто по своей значительности заслуживает слежки, можно круглые сутки держать под полицейским наблюдением и круглые сутки питать официальной пропагандой, перекрыв все остальные каналы связи.

Впервые появилась возможность добиться не только полного подчинения воле государства, но и полного единства мнений по всем вопросам» (Дж. Оруэлл, «1984»).

Последствия этого замысла мы видим каждый день вокруг себя.

Но для того, чтобы с большей вероятностью предположить возможное будущее, нужно максимально точно выяснить причины, движущие организаторами и исполнителями данного плана в настоящем.

Давайте постараемся немного пофантазировать, попытаемся «влезть в шкуру» древнеегипетских владык и продолжим сказку о фараонах.

Продолжение сказки о фараонах

Сразу сделаем оговорку — эта глава будет не столько продолжением, сколько ещё одним вариантом развития сюжета на тех же заданных условиях.

Повторяем, что мы никак не претендуем на всяческую признанную, так называемой, «официальной» наукой, так называемую, «историческую достоверность».

С официальной наукой спорить тяжело, да и нужно