С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

или будет какой-либо ещё вариант.

Форма, на самом деле, не так уж и важна.

Главное, чтобы действия вели к одному результату — чтобы люди были лишены возможности нормальной физической любви, чтобы между разделёнными клеммами аккумулятора человеческого либидо можно было поместить сопротивление, которое работало бы, за счёт энергии либидо.

Человек человеку — волк. Чтобы стая собак передралась, нужно бросить в неё кость. С людьми дело обстоит приблизительно так же.

Но, нужно учитывать, что людей заставить драться изначально сложно — человек есть личинка Бога, в человеке заложен ключ к самому большому удовольствию и счастью в мире.

Причём, этот ключ находится в каждом из нас изначально, и нет никакого способа отобрать его.

Человека можно только заставить временно (иногда, правда, многие и многие жизни) не вспоминать об этом ключе.

Чтобы всё-таки вынудить людей драться друг с другом, вместо истинной ценности нужно подставить суррогат, количество которого ограничено.

Затем, нужно создать правила игры, в которой эти искусственные ценности отвоёвываются у себе подобных, и тогда механизм социальной жизни закрутится.

Как при любом нововведении, трудность представляет только первый этап внедрения новых идей в косные разумы людей.

Когда разум перестроен на новый лад, когда процесс в общественном сознании набрал «критическую массу», тогда его нужно только немного подпитывать и корректировать.

В странах СНГ, с девяностых годов прошлого века, можно было наблюдать познавательную картину становления общественного мышления на западноевропейский лад — сотни тысяч людей рвались изо всех сил, жертвовали совестью, здоровьем, свободой, даже жизнью ради такого аморфного понятия, как «социальный статус».

Причём, внешние атрибуты этого статуса выражались в таких идиотски бессмысленных проявлениях, как возможность ездить в автомобилях определённых марок и ходить с мобильным телефоном в руке по «Макдональдсам» и супермаркетам.

Если, при одном социальном строе, имеют значение марки автомобилей или качество материала, из которого сделаны унитазы, то, при другом социальном строе, такое же значение имеет количество перьев на заду или размер ракушки в нижней губе.

Может ли кто-нибудь сказать, в чём различие этих социальных формаций?

На самом деле, социальные различия не играют совершенно никакой роли.

Главное, чтобы эти различия ценились большинством людей, составляющих определённую социальную прослойку.

Людей достаточно убедить в том, что нечто представляет главную ценность в жизни и, что «на всех не хватит».

Дальше нужно просто вовремя отскочить, чтобы не оказаться затоптанным, во время всеобщей драки за «ништяки».

После того, как люди войдут во вкус «крысиных гонок», самое время взять в свои руки распределение социальных «ценностей».

Нужно торжественно вручать «призы» «победителям» и культивировать пренебрежительно-брезгливое отношение к «неудачникам», чтобы воспитать массы, готовые на всё, ради победы в общественной грызне.

И главное, чтобы ценности были мнимыми, преходящими, пустыми и непостоянными.

Достижение любого количества любых ценностей из предлагаемого жизненного набора ни в коем случае не должно доставить обладателю этих ценностей сколько-нибудь длительного искреннего удовольствия.

Человек, лишённый подлинных идеалов, будет несчастлив, подсознательно ощущая себя аристократом, запертым в сортире.

Он всегда, пока в нём ещё будет оставаться хотя бы одна капля золотой энергии жизни, будет гнаться за тем несуществующим маяком, который, как ему кажется, светит где-то впереди.

Этот эфемерный маяк в сознании людей необходимо сделать значимым, чтобы заставить человечество, поколение за поколением, бегать по одним и тем же жёстким кругам.

И тем самым уподобить людей лошадям в шахтах, которые всю жизнь ходят по кругу и вертят один и тот же ворот, выполняя непонятную работу.

Ходят всю жизнь, слепнут и умирают тут же, возле ворота, чтобы освободить место следующим поколениям пожизненных рабов.

Divide et imperia. Разделяй и властвуй. Если нам удастся отделить родителей от детей, мужчин от женщин и столкнуть всех со всеми, то мы получим общество, которое само будет, из поколения в поколение, передавать эту игру по эстафете.

В этом обществе мы будем править столько, сколько это будет нужно нам — хоть до тех пор, пока не погаснут звёзды и во Вселенной