С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

естественный отбор, по нашему мнению, работал так: представители вырождающихся родов, отмеченные внешней либо внутренней печатью дегенерации, имели меньше шансов «сочетаться браком» с представителями развивающихся семейств, и вынуждены были давать потомство от таких же дегенератов, как они сами.

Плод такой любви, чаще всего, наследовал некоторые или все признаки вырождения, свойственные обоим родителям.

То есть, следующее поколение уже имело ещё меньше шансов на брак с обычным (нормальным) человеком.

Таким образом, деградирующие семейства, если так можно выразиться, взаимно «обнулялись» и тихо сходили со сцены.

Ещё раз просим прощения за отступление от темы Пластмассового Мира — мы должны были объяснить наше понимание «естественного внутривидового отбора» среди людей.

Главным орудием Пластмассового Мира является кино.

Киномир, кующийся на «фабрике грёз», давно уже живёт своей собственной, независимой от зрителей жизнью.

Интересно наблюдать, какие «ценности» декларируются в Пластмассовом Мире, чтобы потом, по замыслу тех, кто управляет им, перенестись в сознание потребителей.

Давайте сделаем некоторые наблюдения, охватывающие последние полтора-два десятилетия, и ещё раз повторим несколько моментов, которые мы считаем важными.

Семидесятые-восьмидесятые — кино пока ещё маскулинистично.

Герои поколения — Джеймс Бонд, Рембо, Брюс Ли, Коммандос — «настоящие» мужчины. Культ оружия, воинских искусств, военной техники, автомобилей, жизни плейбоя.

Женщина для «настоящего» мужчины — объект завоевания, средство удовлетворения желаний и, после почти обязательной грандиозной «драки на заводе», возлюбленная на долгий срок.

Такой образ культивируемой жизни существует приблизительно до начала восьмидесятых, а в странах бывшего СССР — чуть дольше из-за специфических особенностей отечественного видеорынка.

Где-то в середине восьмидесятых «фабрика грёз» начала усиленно обсасывать образ family man — «фемили мена», «семейного» человека.

Для такого мужчины главным является семья, дети, ценности стабильной жизни. Давайте такой тип добровольного обслуживающего персонала для женщин ласково назовем «фамилиманчиком».

Нет смысла говорить, что такой тип мало соответствует изначальным потребностям мужчины.

Это уже не тигр, но домашний котик с обрезанными для безопасности жены и деток когтями. Он ещё не кастрирован, но всё у него впереди.

Дальше — больше. К середине девяностых мужчина Пластмассового Мира уже далеко отстал от женщины в своём социальном статусе.

Женщина выходит на первый план в решении жизненных проблем.

Как минимум в одном фильме из трёх, обязательно присутствует победоносный удар коленом в пах, нанесённый женщиной мужчине. И при этом, редко можно встретить фильм, где мужчина каким-то образом наказывает женщину за такое действие.

Что бы ни говорили феминистки, всё-таки Фрейд был прав — из-за отсутствия пениса зависть женщин к мужчинам имеет место быть.

Модель отношений, созданная в Пластмассовом Мире, с раннего детства вдалбливается в мозг потребителя видеопродукции.

Всех желающих приглашаем пересмотреть некоторое количество мультфильмов «Том и Джерри», обратив внимание на следующую деталь.

На подсознательном уровне кот Том ассоциируется с мужчиной, мышь Джерри — с женщиной, бульдог — с представителем закона, люди — с правительством, маленький мышонок — с ребёнком, цыплёнок, утёнок и прочая живность — с другими женщинами.

Честно говоря, очень интересно смотреть, расслабившись, какой-либо фильм или телепередачу и просто отмечать мысли, которые приходят в голову синхронно с теми или иными событиями, происходящими на экране.

Что там нам говорили о правительственных исследованиях, посвящённых воздействию двадцать пятого кадра на сознание человека?

И разве подсознательные воздействия, прячущиеся за внешне безобидными «движущимися картинками», должны ограничиваться только примитивным двадцать пятым кадром?

Пластмассовый Мир, на данный момент, либо сам сошёл с ума и тянет за собой людей, либо сталкивает человечество в пропасть сознательно, наблюдая за этим процессом со стороны.

Параллельно потребители кормятся рекламной продукцией, создающей и культивирующей особый вид Пластмассового Мира — Рекламный Мир.

Это — квинтэссенция Пластмассового Мира, сжатая до пределов рекламного ролика.

Сохраняя все привлекательные стороны прародителя,