Михаил Белов

Иисус Христос или путешествие одного сознания (гла

был знаком с ним больше года, открывать его фено-

мен я начал лишь сейчас. Помогли подготовки к школьным урокам и виде-

ния. Глядя, как растворяются и исчезают видения, я вдруг подумал: а

что, если по этому принципу исчезают и предметы в присутствии Геллера?

Он, посмотрев на них, отворачивается. Его память, впечатав в себя об-

раз предмета, забывает о нем. В ней предмет исчезает. Но мощное биопо-

ле, окружающее Ури, заставляет исчезнуть и сам предмет. Оно ведь -

продукт психики. Ури предмет просто де- или материализует. То же самое

он сделал с собакой, с патронами и даже с механизмом браунинга. Я

чувствовал, что дематериализации подверглось и его тело во время пере-

лета из Нью-Йорка в Оссиннинг. Здесь я только не мог и не могу ска-

зать, за счет чего - или самопроизвольно по стечению его духовных и

обьективных обстоятельств, или на том корабле 'Спектра' была нажата

какая-то кнопка, если учесть случившееся с Ури в детстве на детской

площадке и его контакт с инопланетянами. Полет его душа совершала в

субстанции, которую Шри Ауробиндо называет 'тонкое физическое'.

Меня привлекало в Ури все. Ответ на опыт по проращиванию и возв-

рату пророщенных семян к исходу я тоже нашел быстро. Вспомнил лишь то,

что для просветленной психики (а психика - это модель Вселенной) нас-

тоящее, прошлое и будущее происходят в настоящем одновременно. Оста-

вался лишь один вопрос: как Ури, находясь в тонком физическом, смог

разматериализировать монету при полете его души в Бразилию, собрав

после ее дома, в Америке. Ответ я получил после своего первого аст-

рального полета, точнее выхода из тела.

Ъ_Школа.Ъ.

Педпрактика в школе раскрыла мне глаза, чему учит современная пе-

дагогика. Мне было больно за детей, хотя едва ли стоит лишний раз го-

ворить о своей боли. В конце книги Т.Лобсана Рампы 'Третий глаз' есть

наставление ему, отправляющемуся в цивилизованный мир, сделанное Да-

лай-ламой. Помимо прочего мне особенно в душу запали следующие слова:

'Странные вещи тебе придется там увидеть: в сонме существующих там на-

ук отсутствует главная - наука о душе'. Именно из-за этих моих разде-

ленных с Далай-ламой убеждений я со скрипом вел экономическую геогра-

фию, хотя и не отрицая ее, но отрицая лишь существующий доминирующий

техногенный акцент. Но на биологию я летел. Благо все, что связано с

душой, тесно переплетается с ней. Мое знакомство с учебниками биологии

тоже меня шокировало. Необходимость их пересмотра для меня была и ос-

тается очевидной: 'Состояния полного покоя организм человека никогда

не способен достичь',- читал я ссылки авторов учебника на Павлова и

Мечникова. Но почему же? Совершенно очевидно, что утверждающим это фи-

зиологам не хватает не только личного опыта, но и простой философии.

Если движение - это перемещение чего-то относительно чего-то, то дви-

гающаяся по отношению к другим частичка по отношению к самой себе бу-

дет оставаться в покое. Человек, его организм - такая же частичка по

отношению к окружающему. При успокоении центра души успокаивается и

плоть. Достигнув полного контроля сознания над телом (или над самим

собой), человек становится властелином и духа, и плоти. Древнекитайс-

кая пословица 'оберегай духом тело' подтверждает мои мысли. И именно

на этом контроле над сознанием и духом основаны все чудеса древними и

современными посвященными.

Когда я однажды возвращался домой и проходил через рынок, на ум

ко мне пришли строки из книги 'Свет на Пути' и 'Голос безмолвия':

'...Если ищущий теперь сойдет с Пути, то даже в самых беспросветных

буднях цивилизованной жизни Путь будет мерцать в нем негаснущей иск-

рой, всколыхивая его память, направляя его к Свету и сейчас'. 'А хо-

чешь ли ты сейчас сойти с Пути?' - словно кто-то спрашивал у меня, или

я сам спрашивал у себя. 'Сойти с Пути?' - думал я. Эта мысль мне каза-

лась кощунством. Она вообще казалась мне нереальной. Я не представлял,

что я буду делать без мыслей о Высшем. Копаться в тряпках, быту и еще

в огороде? 'Но ведь меня же никто никуда не гонит'. Мысль о том, что

можно расслабиться и не думать о Пути, на мгновение изменила меня са-

мого, облегчив.

Спускаясь однажды по лестнице своего подъезда, я увидел что моя

психика разтраивается. Подобно раскрывающемуся вееру синхронно в обе

стороны из моего туловища до пояса, до наклона в 45 градусов выходят

две головы с верхними частями