Михаил Белов

Иисус Христос или путешествие одного сознания (гла

мышления отсутствовала вообще. Я знал истинность или неис-

тинность говоримого моим собеседником, но часто был непредсказуем сам

для себя. Особенно в дружеском общении. Я мог сделать мгновенный ана-

лиз как только что сказанной фразы моего собеседника, так и всей

встречи, не задумываясь насколько это может сказаться на наших отноше-

ниях. Иногда в редких случаях я говорил, сам не осознавая сказанного.

Просто понимал, что в сказанном мной есть какой-то здравый смысл или

эмоциональный заряд, что собеседником будет воспринято положительно.

Так оно часто и случалось. Единственное, что постоянно приносило мне

боль - это то, что многие говоримые мной слова вдруг вызывали у людей

на лице негатив, в то время, когда я выкладывал им свою душу. И тут я

ничего не мог поделать. Я чувствовал, что причиной этого являются ка-

кие-то излучения из моей психики, сопровождающие сказанное мной, нак-

рывая его сверху.Человек вдруг обижался и стремился закончить разговор

в то время, как я оставался чист перед ним.

Мой билет по генетике.

Вопросы 1) Комплементарный тип взаимодействия генов.

2)Межхромосомные мутации. Делеции, дефишенсии.

3)Задача

Ответ 1) Не знал

2) Мутации - появление у потомства признаков, отсутствующих у

родителей. Причины - деформации генов, хромосом, появление в цитоплаз-

ме стр-р, отличающихся от нормы. Хромосомные мутации - обрыв делеции

хромосом, перестановка генов в пределах одной хромосомы, нехватка ин-

версии, перевертывание, умножение. Политения -многократное умножение

числа хромосом в ядре без деления клетки. Форма эндомитоза. Кариотип-

типология ядра по колич. составу хромосом.Различным к разных видов

растений и животных. Фенотип - совокупность внешних признаков.

Мутация - изменение видимое и невидимое.

1.Морфологическое - деформация нормальной формы.

2. Биохимическое - биохимическое внутреннее изменение на осно-

ве внешних химических воздействий.

Я был искренне уверен, что больше ничего говорить не нужно, так

как существо вопроса мной было высказано все. Вопросы, которые я не

знал, я говорил прямо. Мой лаконизм преподавателей шокировал. Чаще

всего они только располагались слушать, в то время как уже начинал

ждать их рецензии моего ответа. Задачу я решить не смог ни в один из

трех раз, которые я сдавал генетику. Вера Федоровна Кирсанова решала

ее с моей помощью сама и тройку мне в конце концов поставила авансом,

предупредив, чтобы с такими знаниями я не рассчитывал сдать ГОСы.

-Конечно,- с улыбкой сказал я в дверях, довольный от того, что до

ГОСов еще почти целый учебный год, а сейчас свобода. Вера Федоровна

внимательно посмотрела на меня, на мою неосознаваемую самоуверенную

экзальтированность. Я чувствовал ее чистой радостью. А Вере Федоровне

она показалась наверное обманом с моей стороны. Обманом в отношении.

Сдача экзаменов закончилась школьной педпрактикой, на которую я

опоздал на месяц из-за трехкратной сдачи экзаменов и поздним выходом

на сдачу этих долгов. Моя школа N 3 была в районе железнодорожного

вокзала, кварталах в десяти от дома. Вести мне предстояло оба моих

предмета в восьмых - десятых классах так же, как и стажироваться в ро-

ли классного руководителя в 10-м классе. Одновременно с началом педп-

рактики я устроился работать в туберкулезный диспансер дворником,

внутренне гордясь за свою самостоятельность, внешне - стесняясь людей

за выбранное место работы.

Несмотря на то, что эти полгода я был везде окружен людьми, оди-

ночество и печаль были моими постоянными спутниками, так как меня ник-

то не понимал, и я чувствовал, что и не сможет понять, начни я кому бы

то ни было рассказывать. Летний экстаз в психике как бы проломился по-

середине и остался лишь в памяти манящей к себе мечтой. Теперь бук-

вально каждое действие и мою мысль дублировала мысль о том, как это же

самое происходит или есть у Павитрина. Что у него это лучше и правиль-

ней, а у меня - неправильно, некрасиво и убого. Подобно голоду, рож-

давшемуся в центре правого полушария на фоне непонятного желтого виде-

ния, каждое мое действие, заставляло меня сравнивать каждое мое - по-

купку, мысль, поступок, место работы с тем же самым у Павитрина. Один

за другим стали всколыхиваться все весенние дистанционные страхи, ко-

торые, чтобы оставаться нормальным, нужно было подавлять.

Геллер.

Хотя по его книге я