Галанов Н.В.

Первоевангелие (Часть 1)

Коллективное сознание России, последовательно уничтожая отработанный и маргинальный человеческий материал, в виде инвалидов, пенсионеров и психически больных, уже освободилось от носителей остатков морали, нравственности и духовности. Аналогичный процесс, смягченный громоздкой юридической системой, идет и в США.

В ближайшем будущем в США постепенно будет полностью уничтожено духовное влияние всех религиозных конфессий на человека. Этот процесс уже давно идет в США, и распространяется на Европу и далее на весь мир.

Вторым признаком является глобализация коллективного сознания, то есть сначала информационное сближение народов (людей, как носителей сознания), подавление духовного уровня народа и формирование общего коллективного сознания. Необходимо знать, что коллективное сознание даже отдельного народа носит вселенский характер, то есть ни в какой информационной связи в земном плане оно не нуждается. Сближение людей проводится для подавления их духовных уровней с целью усиления влияния. Нельзя получить влияние на другой народ, то есть подчинить его, не разрушив духовную основу составляющих его людей, то есть носителей.

Третьим признаком является использование насилия, как в среде своего народа, так и между народами.

Четвертым признаком явится внесение раскола в Иудаизм, Христианство и Ислам для подавления духовного влияния на людей.

Пятым признаком является усиление динамики и избирательности действия, то есть, если сначала оно может воздействовать только на всех своих носителей, то далее, по мере развития, на класс, группу и даже человека. Высшим проявлением такого развития станет вызов Творцу: сотворение суперчеловека, выразителя интересов и целей коллективного сознания негативной части человечества. Если Господь, сотворив Иисуса Христа, воплотил в нем Своим духом лучшее, что было в сознании народа Израиля, и сковал худшее, что было у него, то «творение» коллективного сознания будет лишено духа Божьего, и, в духовном плане, будет животным, зверем. Именно поэтому в эсхатологии его именуют «зверем» и Антихристом, то есть «антипомазаником».

ЗАДАЧИ И ПУТИ НАРОДОВ

Что же могут сделать люди на этом пути? Уже одно то, что Господь раскрыл людям эту тайну, играет важнейшую роль, потому что появляется возможность и необходимость осознавать и разделять процессы, происходящие в человеческом обществе. Этот анализ должен иметь две стороны: научную, заключающуюся в сборе и анализе статистической информации особого рода, и духовную, которая отражала бы динамику и процессы в духовной сфере народа и человечества. Но главным, по воле Господа, является осознание духовного единства Иудаизма, Христианства, Ислама и учения о Возвращении и единые действия с целью сохранения и развития влияния на нравственную и духовную атмосферу в обществе. Каждый человек должен научиться постоянно контролировать духовное состояние своего сознания и свои поступки. Это задача теперь стоит не перед человечеством, а перед каждым человеком от его рождения и до смерти. Необходимо понять, что каждый человек, будь то иудей, христианин или мусульманин, пути и дела которого ведут к Господу, определяет судьбу своих потомков и участвует в спасении всего человечества, то есть изменяет разрушительную тенденцию его развития. Тысячи лет указывает Господь людям тот, единственный путь, который ведет их к жизни, и десятки и сотни народов, сошедших с этого пути, исчезли. Сейчас, когда Земные народы сливаются в единое человечество, вопрос о существовании уже относится к нему. Для человека есть лишь два пути: сохранять и развивать Творение, либо разрушать его.

Что же говорится в Писании о судьбе человечества и его коллективного сознания? Прежде всего, заметим, что данные Писания это прогноз своего времени, в котором Господь оставляет свободу выбора для народа и человечества, свободу осознать свои грехи, покаяться и обратиться к Господу.

В Торе (Пятикнижии Моисея) Египет представляет человечество, а фараон – коллективное сознание. Гибель фараона в водах моря образно представляет разрушение Господом коллективного сознания человечества, но не его самого. Это представление Иудаизма, и оно относится ко времени дарования Учения Моисею.

В книге пророка Даниила человечество и его коллективное сознание представлены деревом, корневая система которого собственно люди, а ствол и крона есть коллективное сознание. По воле Господа оно будет срублено, но корни останутся в земле, и лишь «через семь времен» сознание будет восстановлено, то есть когда корни дадут новые побеги.

В Евангелиях