Галанов Н.В.

Первоевангелие (Часть 1)

в данном вероисповедании.

21. Возвращение есть путь от деяний, через веру и истину к жизни. Истинное представление о мире Господь дает людям тогда, когда они могут это принять и осознать.

22. На каждом этапе Возвращения человеческие жертвы искупают грехи людей соответствующего духовного уровня: Надав и Авиуд – грехи людей до Вавилонского рассеяния, Иисус Христос и Иуда – грехи допотопного человечества, … .

БОГ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И СОЗНАНИЕ

По воле Господа Единого!

Людям всех вероисповеданий,

всем, кто не равнодушен к судьбе человечества!

А ныне Я возвещаю тебе новое и

сокровенное, и ты не знал этого.

(Ис., 48, 6)

Данная работа является раскрытием одной из сторон второго смысла Торы (Пятикнижия Моисея), полученного в результате Откровения, главные результаты которого изложены в книге «Первоевангелие». Но главным знамением этого Откровения явилось сияние Славы Господней 22 декабря 2000 года над Москвой. Это проявление Божественного Присутствия свидетельствует, прежде всего, об огромной духовной и исторической важности настоящего рубежа эпох для всего человечества. Господь открывает людям весь Путь духовного Возвращения к Нему, который до этого был скрыт в Писании, и на этом пути Иудаизм, Христианство и Ислам являются всего лишь ступенями единого Возвращения.

ЕДИНСТВО ПУТИ

Любая религия представляет собой единство трех представлений: о бытии, цели (или целей) и пути к этой цели. Это полностью относится и к любой монотеистической религии. Свои представления (о бытии, целях и путях) каждая религия считает единственно правильными и, по историческим меркам, совсем недавно утверждала и отстаивала их огнем и мечом. Но никакая религия не обладает полнотой истины о бытии, целях и смысле жизни человека и путях развития человечества. Тем более нельзя этого ожидать от политеистических учений. Только с дарованием Господом Учения (Торы) народу Израиля выделяется тот единственный путь, которым должно пройти человечество, чтобы не погибнуть. Каждая следующая религия выполняет две функции: указывает на искажения, допущенные людьми на предыдущем этапе духовного восхождения, и несет новое развитие Истины.

Проходят тысячелетия, изменяются представления человека о мире, его умственные способности, усложняется его внутренний мир. У людей появляется возможность принять и осознать новые, более сложные духовные истины и Господь дает их. Около четырех тысяч лет назад Господь вывел Аврама из Ура Халдейского, чтобы начать Возвращение человечества к Богу. Авраам, Измаил, Исаак, Иаков и Моисей – вот исторический ряд патриархов, с которых началось Возвращение. Но провозвестие этого пути человека, пути Изгнания и Возвращения, возникает в книге Бытия сразу после описания создания человека и помещения его в Эдем: «Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки». (Бт., 2, 10) В одном этом предложении ясно показано, что духовная истина, дарованная Адаму и неразрывно связанная с близостью к Господу, покинет Эдем и разделится на четыре течения в результате грехопадения человечества. Отсюда следует, что человечество, чтобы обрести всю полноту истины, дарованной Адаму, должно вернуться к первоначальной близости к Господу, поднявшись на те четыре ступени, с которых оно пало. Этот подъем должен происходить со слиянием, то есть взаимным духовным обогащением. Сейчас уже можно обозначить эти реки: Иудаизм, Христианство, Ислам и учение о Возвращении. Другое указание на единство Истины для всех вероисповеданий содержится в описании прихода патриарха Иакова «в землю сынов востока»: «И увидел: вот, на поле колодец, и там три стада мелкого скота, лежавшие около него, потому что из того колодезя поили стада». Эти стада и символизируют паству Иудаизма, Христианства и Ислама, а овцы, которых пригнала Рахиль – паству учения о Возвращении. Следующим свидетельством единства духовного пути является светильник Скинии собрания, Менора, каждая ветвь которой от основания есть новое духовное течение. В Торе, у пророков, в Евангелиях и Коране содержатся и другие свидетельства о ступенях духовного восхождения человечества, но последовательность этих ступеней, каждая из которых соотносится