Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

не будет жертвовать, то бу-дет выставлен чудовищем в человеческом облике. Благотворительности выбирают лозунги вроде 'Непозволительно не жертвовать', намекая на то, что те, кто отказывает им, вскоре по-платятся каким-либо образом за свое бессердечие. Фокус с обыгрыванием актов великодушия теми, кто едва способен совершить их, сильно действует на тех, кто может.

Почтовые евангелисты мешками рассылают брошюры, изображающих 'сирот' с раздутыми животами, толпящимися возле зданий их фондов в Гватемале, Бьяфре или Нью-Дели. Одна-ко, расследование может показать, что масонский знак на их здании закрывает собой вывеску вроде 'Новая Эра Экспорт Ко.Лтд.' и что улыбки на лицах детей появились не от благосло-вения Господня, а из-за местной купюры достоинством в 25 центов, обещанной им за позиро-вание.

Знак Хорошего Малого открывает неограниченные возможности для мошенничества, причем не только основанного на доверчивости. Если доброволец сияющих моральных качеств встречает другого равного (и также, как он, состоящего в браке) сотрудника при физически возбуждающих условиях, однажды вечером в складском помещении может произойти слия-ние.

Всему этому, конечно же, тут же найдется объяснение: обе стороны преследуют одну и ту же цель. Благотворительности являются такими же возможными местами для социальных кон-тактов, как самые вульгарные бары для одиноких или танцевальные курсы, но позволяют участнику остаться Хорошим Малым. а не прослыть дамой без кавалера или сердцеедом.

Разве не чудесно желание спасти человечество? А заодно деревья и животных? Или, упаси нас Сатана, стремление спасти мир? На самом деле, безумец, замысливший править миром и такой же слабоумный, желающий спасти его, обычно одно и то же лицо: те, кто хотят пра-вить миром, идут к достижению своей цели под маской спасения его. Жаждущие власти Хо-рошие Малые возвышают эти желания, помогая править миром силой оружия или спасая его уравнительной политикой. Эти помощники могут носить свои знаки Хороших Малых, не бе-ря на себя ответственность и обязательства, возлагаемые на подставных лиц. Хороший Ма-лый, пытающийся спасти мир под личиной эколога, просто становится богом микрокосма, служащему макрокосмическому клиенту.

Мне кажется, что люди, более всего вопящие об экологии, менее других способны внести свой вклад в развитие планеты. Представляется очевидным, что начать нужно с того чтобы устранить источник проблемы. Проблема эта, конечно же, - люди. Устраните людей и вы из-бавитесь от проблем, которые они так жаждут устранить. Диванные либералы, благоговейно разглагольствующие об экологическом долге были бы в ужасе от введения тоталитарных мер по принудительному контролю рождаемости. Они кричат: 'Власть народу!' Власть делать что? Заваривать еще большую кашу?

Где все маленькие люди с большими идеями? Вот один накручивает педали своего горного велосипеда мимо салона роскошных автомобилей, капли пота украшают его лоб, как малень-кие прозрачные камешки. Вот второй проезжает мимо в своем субкомпакте. Ни у кого не при-бавилось самосознания по сравнению со временем, что было десять лет назад, когда они но-сились на трехсотсильных чудовищах. Человек на велосипеде богат. Человек в маленьком автомобиле - нет. Мистер Велосипедист едет на одном из своих знаков Хорошего Малого, а в награду еще и приобретает здоровье. Маленький человек в маленьком автомобиле также едет в одном из своих знаков и на самом деле может позволить себе содержать его.

Повернем часы назад и послушаем другой образчик логики. Никто не хотел покупать малень-кие автомобили потому, что они были небезопасны, смущали людей и, вообще, о них никто и слыхом не слыхивал. Только дети и эксцентрики ездили на велосипедах. Дети - потому что были еще слишком юны, чтобы сесть за руль машины, эксцентрики - потому что это было полезно для здоровья, но в те времена, чтобы заботиться о своем здоровье, надо было для на-чала сойти с ума

. Можем ли мы предположить, что человек есть единственный в природе живой организм, ко-торый не может приспособиться к окружающей среде? Если вредители процветают на пести-цидах, что некогда валили их, почему человеческое тело не может принять поллютанты, хи-мические консерванты и т.д. как еще один шаг в его 'естественной' эволюции? Почему са-мых нездорово выглядящих людей можно увидеть выходящими из магазинов здоровой пи-щи? Не их ли слишком суровые диетические обычаи не могут иммунизировать их от 'отрав-ляющей' пищи, которую им случается поглощать? Если экологические Хорошие Малые дей-ствительно хотят практиковать