Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

беспокой-ство, болезни, а также все мыслимые недуги наполняют их существование. Поэма Йитса 'Второе пришествие' прекрасно передает социальный климат нашего времени. Без сомнения, все это должно иметь объяснение или, по крайней мере, подлежать теоретизации.

Давайте рассмотрим некоторые обстоятельства. За границей не идет ни одной войны, которая затрагивала бы интересы американцев на личном уровне, будь то патриотизм или нечто иное. Нет ни одного универсального врага, занимающего разумы и чувства общества. Посему вра-ги, угрозы и другие проблемы должны возникнуть из множества источников, которые легко и постоянно доступны. Подкрепление средствами массовой информации страхов и тревог на-ходится на самом высоком за всю историю уровне. В самые кассовые часы телевизионного вещания зрителю подается напряженность и кризисы, как происходящие сейчас (обзоры но-востей), так и документальные, либо вымышленные. И это называется развлечением, а не де-морализацией.

Если человеку постоянно приходится слышать, что улицы небезопасны для прогулок, что прибои небезопасны для купания, и даже щипание травки небезопасно для коров ('Сатанин-ский забой крупного рогатого скота'), то возникает вопрос, куда же ему приткнуть свое тще-душное человеческое существо? В безопасность автомобиля? Может быть, но как насчет под-сознательной деморализации, соединенной с чувством ложной безопасности, которую пре-доставляют принудительные средства обеспечения безопасности?

Почему, несмотря на быстрые и радикальные прорывы в медицине, так много людей по-прежнему болеют? Упор на раннее обнаружение симптомов болезни должен, по идее, пре-дотвращать тяжелые заболевания. Когда все вслушиваются в бурчание своих животов, нащу-пывают припухлости и размышляют над каждым недомоганием, сверхчувствительности ни-как не избежать. Что, - всепоглощающая забота о правильности диеты и упражнений или си-дение в автомобиле и глотание Биг-Маков, - составляет здоровый образ жизни? Что уносит больше жизней - страх перед отравлением консервантами, накачанными химикатами цыпля-тами и пропитанной ртутью рыбой, - или сами продукты питания?

Если вы - законопослушный гражданин, беспокоящийся о безопасности своего дома и семьи, то запрограммированы чувствовать себя преступником, если приобретаете пистолет и посему попадаете в разряд 'озверевших вооруженных бандитов'. Несмотря на то, что вы чувствуете себя в состоянии контролировать и отвечать за свои поступки, вы, тем не менее, деморализо-ваны до состояния стигматизации.

Раньше, до того как вы были деморализованы статической электризацией одежды, причина-ми беспокойства являлись дурной запах изо рта или незастегивающиеся кнопки, или не дека-тированная ткань. Как легко жилось людям, если все, о чем они должны были заботиться, со-стояло бы из таких тривиальных остракизмов. Ныне же, вдобавок ко всему прочему, на вас сваливаются угрозы болезней иммунной системы, биологического оружия, прослушивания телефона, новых раковых вирусов, политиков, состоящих в тайном сговоре с Истинными Правителями, правительственных кризисов, преступности на улицах городов, на дорогах, пляжах, растущие цены на продукты, повышение налогов на бензин и неизвестно что еще. Следят ли за нами из мира иного? Не приземлятся ли на лужайку перед вашим домом НЛО? Для Праведников же угроза Сатанизма - по-прежнему прекрасный материал.

Как же выработать иммунитет против великого Д.П. (Деморализационного Процесса), кото-рый неумолимо достигает своего наивысшего влияния?

Осознайте, чем он является на самом деле - коллективным феноменом, самовоспроизво-дящимся согласно мальтузианскому закону. Отделение слабости от силы, противодей-ствующих от постигающих. Норберт Винер был бы восхищен современными образчи-ками человеческих термостатов и их поведением. Никогда ранее человек не был так легко управляем и подконтролен, полагая в то же время, что за всю историю своего развития он еще не был столь искушен во всех отношениях.

Избегайте популярных развлечений. Возьмите урок у устрицы, чья политика голову-в-песок повсеместно осмеивается. Если своевременность - необходимый атрибут демо-рализации, то экзистенциализм - прекрасное средство ее выражения. Лозунг 'Живи се-годняшним днем - не думай о завтрашнем и вчерашнем' должен быть переиначен в 'Задержись в сегодняшнем'. Мы все должны готовиться к грядущим событиям. Тогда мы сможем извлечь из них выгоду, либо сделаться их жертвами. Но не сходите со сво-его пути из-за любой потенциальной проблемы или не беспокойтесь без нужды. Кроме того, не общайтесь с теми,