Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

Хотя между ушами западного и восточного человека суще-ствует разница, некоторые комбинации звуков вызывают атавистические реакции, общие для всех человеческих существ.

Какие музыкальные композиции я бы выбрал для использования в церемониях? Прежде все-го, я соединяю пассажи из некоторых композиций, однако, это требует редактирования. Час-то я заменяю эту требующую много времени процедуру аккомпанементом на органе во время ритуала. Я записываю свою игру так, чтобы испытать еще и дополнительное удовлетворение от частичного участия в создании требуемой музыки. Орган затем включается на 'автопилот' и играет заранее записанную музыку, или за дело берется ассистент.

Для создания готического настроения, необходимого для успешного проведения традицион-ной Сатанинской мессы, прекрасно подходят произведения для органа Баха, Куперена. Видо-ра, Франка и Палестрины, также 'Реквием' и 'Павана' Фора.

Для менее традиционного, однако, сильного элемента торжественности, попробуйте вторую часть Седьмой симфонии Бетховена, вторую часть Четвертой симфонии Чайковского или 'Похороны и триумфальную симфонию' Берлиоза. Если вы хотите пробудить чувство силы и власти, ничто не сможет сравниться со следующими произведениями - вступительные такты увертюры Гомеса к 'II Guarany,' громовая кульминация в первом акте 'Турандот' Пуччини, увертюра Вагнера к 'Таннгейзеру', его же 'Заклинание Огня' и 'Полет Валькирий' из 'Валь-кирии.' финал 'Le Roi d'ys' Лало, Napoleon Bevonulasa из 'Хари Яноша' Кодаи, 'Богатырские ворота (В стольном городе во Киеве)' из 'Картинок с выставки' Мусоргского и 'Так говорил Заратустра' Ричарда Штрауса.

Соединение ощущений силы, сострадания и священной любви достигается такими компози-циями, как Largo Генделя из 'Xerxes' Трио и Апофеоз из 'Фауста' Гуно, Va Pensiero из 'На-букко' Верди, увертюра к 'Марте' фон Флотова, 'Финляндия' Сибелиуса, тема Дракулы из 'Лебединого озера' Чайковского, увертюра этого же композитора к 'Ромео и Джулетте', 'Смерть любви' Вагнера из 'Тристана и Изольды' и Granadines из 'Эмигрантов' Калльехо-Барреры. Для чисто чувственных целей нечистую троицу, без сомнения, составят 'Болеро' Равеля, 'Кармина Бурана' Орфа и 'Вакханалия' из 'Самсона и Далилы' Сен-Санса.

Это лишь небольшая часть бесконечного списка подходящих музыкальных композиций, вы-бранных произвольно и основанного на продуктивном их использовании в прошлом. Я заме-нил пробуждающую воспоминания музыку более популярной по своей природе, поскольку я, как и любой другой человек, имею свои личные пристрастия, которые легко отождествляют-ся с определенными ситуациями. Может быть, когда-нибудь, я поделюсь ими с вами. и мы увидим, что многие Сатанисты, как и другие эмоционально отзывчивые личности, предпочи-тают одни и те же мелодии.

Hymn of the Satanic Empire the Battle Hymn of the or Apocalypse

Drums out of the darkness, listen well.

Drums beating like thunder straight from Hell.

Trumpets are blaring, the time's come 'round -

Satan is here to claim His ground!

Chorus;

There's an earth that's green, there's an earth that's free,

There's a place for you and a place for me.

But the bleeding hearts wouldn't let it be,

We don't need them any more!

Let the lions and tigers rip them up.

The arena shouts for Christian blood.

Let them chew them up and spit them out -

We don't need them any more!

Once, there was a need for simple minds.

Once, there was a need to save men's souls.

Fools had to be forced to stay in line,

Preachers and bibles could serve those goals

Chorus:

With their holy writ and their card'nal sin

They could force their paper demjns in -

To a cardboard prison, a paper cell -

They can't do that any more!

Furies from Hell are diving down!

'Lex Talionis' is their cry!

Even though tricksters made the iaw,

Justice is served by fang and claw!

Chorus:

With their beaks of steel, see them slash askew

Righteos Christian, Buddhist, Moslem, Jew;

They've become a plague, so let's start a new -

We don't need them anymore!

Drums out of darkness, listen well.

Drums beating like thunder, straight from Hell.

'Rege Satanas!' - the time's come ground

Satan is here to claim His ground!

Final Chorus:

With our morning star from the deepest night

Smash the crumbling cross, for Might is Right.

Let the shuffling zombies grope for light -

And we'll reign forevermore!

Words & Music by Anton Szandor LaVey

October 18 - 19, 1988

Гимн Сатанинской Империи или Боевой Гимн Апокалипсиса

Барабаны бьют во тьме ночной

Словно из Ада их звук громовой

Трубы