Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

диссидент, который счастлив разделить его с другими.

Квинтэссенция Сатанизма объясняется его семантическим определением - Другой. Человек, спокойно принимающий диктат массовой культуры, может сочувствовать и даже приходить в восторг от Сатанизма, но никогда не станет Сатанистом. Настоящий Сатанист, даже не афи-шируя того, должен быть ответственен за противодействие и изменение.

Не раз доказывалось, что конформизм удобен, да так оно и есть, если не вызывает у человека несварения. Однако, некоторые индивидуалы не могут есть то, что положено перед ними. К несчастью, изголодавшийся человек неразборчив в еде и, когда его брюхо наполнено, съе-денное может даже понравиться. Многие люди, будучи эмоционально голодными, настолько лишены воображения и индивидуальности, что готовы принять все, что им навязывается, ес-ли только не нужно при этом беспокоиться или гневаться на определенные вещи. В глазах Сатаниста запланированный протест не отличается от запланированного благодушия. Сата-нист не должен позволять другим программировать себя. Он должен противиться изо всех сил этому величайшему врагу свободы духа, этому отрицанию самой жизни, данной человеку в качестве чудесного, уникального опыта, а не в качестве имитации бесцветного существова-ния других.

Исходя из определения магии, как 'изменения ситуации или событий соответственно своей воле, невозможной при использовании нормальных общепринятых методов' может показать-ся, что любое успешное магическое действие есть акт нонконформизма. Чем выше естествен-ный уровень нонконформизма, тем сильнее магические способности человека. Воля человека, с точки зрения успеха в магии, очень важна. Но сильная воля не должна быть спутана с уп-рямством. Почти все сегодня - страшно упрямые зомби, пугающие остальных по чужой воле. В мрачной настойчивости нет недостатка, но она представляется бывшей в употреблении. Мотивация таких людей исходит не из творческих областей мозга, а из центров, отвечающих за реакцию.

Человек, лишенный способностей, должен заниматься тяжелым трудом, чтобы стать 'специа-листом', что часто в итоге выливается в агрессивную симуляцию непогрешимости. Прибавь-те к псевдоспециализации такого перетрудившегося малого надменность его непогрешимости и все, чего ему недостает для успешного соревнования с современным пониманием 'круто-сти' - это нонконформизм глубокой заморозки. Если нонконформизм - сила Сатанизма, то спланированный или напускной нонконформизм - его величайшая слабость. Предсказуемые выходки неуклюжих 'Сатанистов' весьма выгодно эксплуатируются не-Сатанистами.

Я предвижу возвращение к рабству в эпоху, когда деньги обесценятся. В самом деле, станет гораздо предпочтительнее осознанно стать услужливым рабом, чем тупым и некомпетентным хозяином. Сегодняшнее соотношение хозяев и рабов - неосознанный пасквиль. В наши дни, когда каждый - большая шишка, а любое дело - большое дело, не создается впечатления. что рабство существует. Но оно существует, хотя и полудурацком состоянии. Только сам термин является табу - не слыхать его и с сердца груз. Когда иссякнет покупательная способность, только натуральный обмен и желанность человека будут иметь значение. Тогда будут пользо-ваться спросом те, кто умеют достигать цели, а не те, кто просто существуют и собирают че-ки.

Отмена святошных и нудных стандартов, поведенческих или чувственных, - лучшее, что есть у нонконформизма. Вот почему обращенный статус раба получит наконец должное призна-ние. Когда будет понято, что надутое несоответствие без покупательной способности грозит ответственностью, вы встретите следующий лозунг: 'Лучше быть использованным, чем бес-полезным'

Личность любого человека основывается на признании, понимании - короче говоря, на зна-нии того, что у него или у нее есть смысл существования. Мы знаем, что толпа существует только для циркуляции денег. То, что люди толпы могут приобрести, дает им ощущение их иллюзорных личностей. Человек толпы обычно покупается на утверждение о том, что он имеет значение. Или это не так? Может, в нем сидит демон и тыкает его вилами сомнения? Я верю, что это так. Вот почему они не медлят с выпуском в эфир тех своих чувств, что говорят им: 'что-то не так' даже если толком не могут понять что же это. Они довольны тем, что их работа, в которой они копошатся, хотя и могла быть сделана меньшим числом людей за мень-шее время, так хорошо оплачивается. Они ориентированы на деятельность в свободное от ра-боты время, однако, придираются к чему-то, что по их мнению, 'не так'.

Это 'что-то не так' есть уныние,