Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

навечно несмываемой краской. Если тщательно посаженный и окруженный заботой куст или растение безжалостно вырваны с корнями, рука злодея также должна быть вырвана из сустава.

Ни у кого нет права портить и разрушать то, что принадлежит другому. За вандализмом редко стоит стремление обогатиться или чувство мести, чаще в его основе - желание уничтожения. Те, кто позволяют себе беспричинное разрушение, выказывают к неодушевленным объектам такую же степень уважения, как и к себе самим. Они просто взывают своими действиями уничтожить их.

Вандализм слишком долго привлекал к себе скудное внимание, поскольку 'в конце концов, это всего лишь дерево или статуя, лобовое стекло или классная комната или сиденье в теат-ре'. Предполагается, что все это может быть либо починено, либо заменено, в отличие от преступлений, наносящих ущерб человеку. Но стоимость изрезанной картины должна оцени-ваться больше, нежели просто ее денежное выражение. Хотя она и неодушевлена, картина доставляет другим людям гораздо больше удовольствия и самой жизни, чем существо, испор-тившее ее.

Одежда делает нас рабами

Сознание того, что он хорошо одет, может дать человеку спокойствие, с которым не в силах состязаться никакая религия. Герберт Спенсер.

Как часто мы слышим выражение 'раб моды'. То, что раньше относилось лишь к хлыщам и щеголям, теперь применимо практически к каждому. Мода в одежде стала инструментом соз-дания 'полицейского государства', которое многие считают грозным врагом индивидуально-сти. Ирония состоит в том, что каждый, кто боится худшего и провозглашает себя нон-конформистом, бездумно играет на руку кукловодам. Он ошибочно принимает посредствен-ность за индивидуальность и, смеясь над прошлым, бездумно становится воплощением худ-ших образчиков современного китча.

Подобно тем, кто платит большие деньги за новый экономичный автомобиль ('Американцы любят экономию и готовы заплатить за нее любые деньги'), многие соглашаются с любыми стандартами в одежде, навязанным им. лишь бы было маломальски рациональное обоснова-ние. Возьмем, к примеру, развитие такой моды, как брюки для женщин. Оно началось одно-временно с движением 'эмансипации'. Хотя сексуальные нравы становились все свободнее, женщины начали носить брюки 'чтобы не сковывать свободу движений'. Начиная с сороко-вых годов до наших дней женщины носили слаксы, шаровары, велосипедные рейтузы, - все, что было в моде и позволяло им без затруднений раздвигать ноги. Тем самым они установили стандарты стыдливости, по сравнению с которыми Королева Виктория смотрелась бы непри-стойно.

Среди изобилия тщательно запрограммированной легкой порнографии сегодня существует чопорность, равной которой в западной культуре доселе не бывало. В своей освобожденности люди привыкли к видам, открывавшимся ранее лишь гинекологам и проктологам. Сейчас не составляет труда приобрести всевозможный материал, изображающий человеческие генита-лии во всей их асептической красе. Однако, попробуйте увидеть обнаженную ногу женщины на улице. Нижние юбки конца прошлого века не смогли бы скрыть фривольный вид лодыжки или икры лучше, чем это делается сейчас с помощью бесформенной пары 'вареных' джинсов. Фотографии изображают лобки эмансипированных дамочек, но где в публичном месте вы увидите хотя бы дюйм бедра женщины, если только она не плавает, загорает или играет в теннис. Святой Пантихой защищает ее конечности от взглядов язычников. Вожделение дос-тавляется запакованным в виде пособия, урока чувствительности, автоматизированной про-цедуры ощупывания - игры, похожей на шахматы, партнеры в которой напоминают роботов, гомосексуалы - судьи. У судей есть свои игры, но они менее часто играются роботами, ибо их собственные правила (которые они сами же и придумали) более подходят для непритворного поведения. Звучит противоречиво? Не совсем. Среди плюмажа, кожи, садомазохизма, позер-ства и переодевания присутствует аура животного секса. Гомосексуалы не становится про-стодушными жертвами блюстителей нравов, а благотворно для себя пользуются гомосексу-альной глупостью и податливостью. Гомосекуалы - единственные люди. приблизившиеся к сексуальной свободе. Остальные находятся в еще большей нерешительности, чем когда-либо, и самое печальное состоит в том, что никто не осознаёт этого, а любые попытки изменить си-туацию отвергаются.

Растущее принятие гомосексуальности (ставшей необходимой для уменьшения рождаемости) выразилось во влиянии на стандарты одежды и физической привлекательности. Мужчины выглядят всё более женственными, женщины - всё более мужеподобными,