Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

у ос-нования радуги, есть история человеческого заблуждения и разочарования. Маг должен осоз-нать, что его поиски не кончаются у основания радуги, что он должен пройти дальше, в это самое 'где-то' - за радугу. Пособия, как вести эти поиски, не существует. Комбинация, необ-ходимая для контролируемого действия, может привести мага не только в различные места, но и в различные положения и действия. Возможно, ему надо будет прочесть определенную книгу в определенное время и определенном месте. Каждый фактор служит колесиком в ком-бинационном замке.

Как же узнать эти комбинации? Этого и не надо делать. Они сами найдут мага, если он будет чуток к их появлению. Чувствительность необходима. Чем тщательней смотришь, тем мень-ше найдешь. 'Ищите и обрящете' - такая же банальная полуправда, как и 'правда освободит вас'. Можно искать до упаду, проходя мимо ответов множество раз, если при встрече с ними не воспринимать их. 'Правду' можно выкрикивать с тысяч крыш, но покуда она недоступна восприятию, люди останутся глухи к ней.

Самые выдающиеся магические акты кажутся происходящими 'сами собой'. Так людям ви-дится потому, что набор обстоятельств, вызывающих их успех, остается незамеченным. Их-то и нужно заметить. Как может заметить такие комбинации человек, слепой к самым обыден-ным мотивам и поступкам? Или человек, подверженный внешним угрозам, в то время как его эго, как мага, должно быть сильно и надежно.

Избрать своим кредо не замечать всего этого - хороший способ позволить важным вещам случиться незамеченными. В этом случае может быть достигнуто спокойствие духа, но не прогресс. Если высшее спокойствие духа подразумевает достижение определенных целей, значит, успокоение, достигнутое нечувствительностью к обыденному, трагически преходяще. Высшее разочарование, которое непременно должно произойти, сделает человека еще более восприимчивым к невежеству. Тогда, каким бы противоречивым это не казалось, невежество станет для этого человека единственным интеллектуальным и эмоциональным спасением. Параллели вышеприведенного утверждения в отношении организованной религии должны быть очевидны.

Неистовство Тартара

Вероятно, наиболее часто повторяемый вопрос, который мне задают практикующие Сатанин-скую магию: 'Почему мой ритуал не приносит никакого эффекта?'

Мой ответ на этот вопрос неизменен: 'Потому что для вас он слишком много значит'. Если ритуал был исполнен надлежащим образом, не должно иметь большого значения, видны или нет его результаты, поскольку предполагается, что вы добились - через суррогат - своей ис-ходной цели. Выведя ее из своей Системы, вы должны освободить себя от дальнейших забот по этому поводу. Это можно сравнить с неприятным чувством по отношению к сексу, возни-кающим сразу после утомившего и удовлетворившего вас сексуального акта.

Самый верный путь к успеху в проклятии врага - найти нового и не менее злостного врага сразу же после наслания проклятия на первого. Если вы имеете предрасположенность к заве-дению врагов, то это не должно составить проблемы. Если нет, те на любой улице вы найдете орды заслуживающих ненависти людей. Предложение количества потенциальных врагов да-леко превышает спрос.

Ступор, несомненно, является противником успеха магии в такой же степени, как и чрезмер-ная концентрация на объекте вашего магического действия. Двигайтесь всегда вперед. Нико-гда не задерживайтесь на вашем желании, растягивая и растаскивая его по кусочкам. С по-мощью ритуала выведите его из вашей системы, даже если это означает изоляцию самого се-бя в мучительном и всепоглощающем уединении. Выжгите каждую частичку своего желания из вашей системы и затем, когда оно уже перестанет заботить вас, оно само придет к вам.

Как же избавиться от такой фиксации? Этого можно добиться с помощью различных ухищ-рений. Творческий подход к делу - одно из них. Находясь в процессе творчества, ваш мозг должен работать на творческом, а не на чисто механическом или монотонном уровне. Ваш разум не может быть поглощен какой-нибудь идеей и одновременно вырабатывать новые мысли, если только объект творчества не состоит в близком родстве с вашей идеей фикс. Здесь нам открывается идеальная комбинация, поскольку, если руки способны искусно соз-дать факсимиле желанной цели с достаточной степенью убедительности, то нужда в оригина-ле отпадает.

Если применяется этот метод, первичное желание уже не имеет серьезной значимости, ибо ваше творение удовлетворило ваши потребности. Поэтому вам уже не требуется реальное во-площение цели, для достижения которой и производился