Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

не увидят 'как он придет' и не успеют поднять цену, но вместо этого, бессознательно, 'ку-пят' удовлетворяющее эго родство, беря более низкую, чем обычно цену.

Люди в высших кругах живут, подразумевая, что деньги - это предмет обсуждения и выстав-ляется напоказ низшими классами, однако, не имеющий большого значения для их верховен-ства. Известный человек берет под свое покровительство ресторан, где он достигает догово-ренности насчет бесплатных посещений этого ресторана им и его спутниками, в обмен на упоминание в колонках светской хроники, которые, в свою очередь, редко забывают упомя-нуть о щедрых чаевых (что поощряет взбирающихся по социальной лестнице делать то же самое). Что всего важнее, присутствие знаменитости добавляет престиж в образ ресторана.

Существует много схожего между низшим классом и высшим в распределении благ. Человек у публики на виду получает их бесплатно или, по крайней мере, обменивает свой имидж на подарки, предоставляемые теми, кто нуждается в их присутствии или санкции на обирание борцов за свое собственное существование. Борцы оплачивают счета как богачей, так и бед-няков. Возможно, что для делания денег нужны деньги, но когда деньги теряют свой вес, дру-гие разновидности бус из ракушек поддерживают правдивость поговорки. Удобства, имею-щиеся у человека, порождают другие удобства, власть рождает власть, влияние выливается в еще большее влияние. Эти вещи могут быть куплены за деньги, но деньги вовсе необязатель-ны для их приобретения. Чтобы достигать и овладевать, человек должен, по крайней мере, представлять образ либо бедности, либо богатства.

Я предвижу время, когда 'высшее' общество будет процветать благодаря изощренному бар-теру, в то время как 'низшие' слои будут снабжаться Государством, - каждому по способно-стям и потребностям. В таком обществе не будет 'среднего класса'. Если некто из низшего класса своими способностями выкажет стремление вверх, он отбросит свою зависимость от Государства и перейдет в высший класс. И, наоборот, если кто-то из высшего класса найдет дискомфорт в налагаемых на него обязательствах и окружении, ему будет предоставлена воз-можность вести расписанную и зависимую жизнь в низшем классе.

В таком обществе должна быть некоторая доля борьбы. Там, где семейная ячейка не может обеспечить ее, контролируемый извне беспорядок даст нужный эффект. Если не считать все вышесказанное утопической фантазией, необходимо осознать, что борьба и страдания необ-ходимы для утопии, поскольку доля мазохизма преобладает и в самом закоренелом садисте, Утопия без проблем не будет настоящей утопией, ибо ей будет не доставать дилемм и скан-далов, заполняющих вакуум интеллектуальной летаргии и глупости.

Одаренные экстрасенсы

Многие оккультники, называющие себя 'экстрасенсами', (что подразумевает большую, не-жели у всех, степень чувствительности - прим. перев), на самом деле чувствительны как си-денье унитаза. По-настоящему чувствительный человек более восприимчив ко внешним воз-действиям. Чувствительный человек осознает себя и часто является интровертом, У него или нее отсутствует огромный желчный пузырь и самоуверенность, присущие тем, кто не заду-мываясь, провозглашает себя 'чувствительным'. Некоторые пророки разных эпох осознавали это и мудро наняли другого человека в качестве 'прикрытия'. У Джона Ди был Эдвард Кел-ли, у Джин Диксон была Рут Монтгомери. Один из пары затем посвящал себя чувствованию, другой занимался общением с публикой.

Я нашел, что люди, громче всех нахваливающие свои 'экстрасенсорные' способности, на са-мом деле - самые толстокожие, глупые, самые скаредные, черствые и нечувствительные об-разчики человеческой природы. Кроме того, они, как правило, тупы

В определенных кругах раньше говорилось, что если человек не получит нормальную работу, то станет либо преступником, либо священником. Сегодня, - если человек ни на что больше не годен, он может стать сутенером или медиумом.

Разрешите вас потешить

Существует множество способов утверждения вашей Сатанинской личности, не опускаясь до роли затейника. Лучший метод заключается в разбивании чужих взлелеянных предубеждений с помощью череды разочарований. Результатом является нервозная неуверенность, и тут уж не до развлечений. Для вашей жертвы, конечно. Ключ к успеху - скука. Многие люди привет-ствуют бросаемый им вызов. Некоторые даже процветают на выпадах в чужую сторону. Есть и такие, кто находит стимуляцию в том, что просто отмокает в присутствии другого человека. Но никто не любит скуку.

Нет ни одного человека, у которого что-нибудь