Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

в недвижимости и другой собственно-сти. Как Сатанисты, мы обладаем преимуществом понять это раньше других. Нам всегда не-достаточно было быть просто атеистами - мы научились крушить религиозное невежество, играя в их собственные игры, используя страхи, сфабрикованные самими же христианами, против них.

Мы можем использовать телевидение как могущественную машину пропаганды. Все приго-товлено для сплава настоящей Сатанинской философии и сильнодействующей (эмоциональ-но вдохновляющей) музыки, сопутствующей перевернутым крестам и пентаграммам. Вместо того, чтобы проводить ритуалы в помещениях, рассчитанных на несколько дюжин человек, мы переходим в аудитории, заполненные исступленными Сатанистами, вздымающими свои руки, сжатые в знак рогов. Несмотря на всю 'плохую прессу' полученную нами за последние годы, - растление малолетних, жертвоприношения и т.д., одно лишь упоминание Сатанин-ской Библии направляет людей к нам. Возможно, это план, помимо всего прочего.

Главное - использовать телевидение, а не быть использованным им. Изготовители боеприпа-сов никогда не проверяют свои новые товары на себе самих. Если для достижения эффекта нужно повернуть телевизор кинескопом к стене или выбросить его из окна, просто сделайте это. Мы - противники, с которыми надо считаться, и не должны попадаться на свои же адские уловки. Мы должны допускать стратификацию для развития, чтобы мир для жизненных и живущих был создан и поддержан.

Некоторые признаки Новой Сатанинской Эры, часть II.

В 'Сатанинской библии' я привел несколько примеров, как современное христианство при-спосабливалось, дабы не отстать от дьявольского движения вперед. Пришло время увидеть и другие проявления. Многие из вас уже читали мои статьи о телевидении, как новом боге. Од-нако, до сих пор я упускал из виду небольшую деталь, - телевидение является главным оруди-ем инфильтрации Новой Сатанинской религии.

Рождение телевидения было магическим действом, значение которого затмило его Сатанин-скую значимость. Первая коммерческая телепередача вышла в эфир в Вальпургиеву ночь 30-го апреля 1939 года, на нью-йоркской Всемирной Ярмарке, С тех пор, телевизионное про-никновение было таким постепенным и в то же время таким полным, что никто его даже и не заметил. Людям больше не надо ходить в церкви, пьесы о морали они могут увидеть по теле-визору. То, что начиналось скромно в виде 'кроличьих ушей', стоящих на телевизоре, теперь превратилось в спутниковые тарелки, и горизонт гордо заставлен антеннами, заменившими кресты на церквях. Телевизионный приемник, семейный Сатанинский алтарь, был значи-тельно усовершенствован с 50-х годов, - из крохотного, затуманенного экранчика он превратился в огромные 'центры развлечения' занимающие несколькими мониторами целые стены. То, что начиналось как невинная передышка от повседневных забот, стало заменителем реальной жизни для миллионов, главной религией для масс.

Общество потребления, в котором мы сейчас живем, является продолжением общества, века-ми управлявшегося религией, Вместо повиновения святой библии и разъяснения, что пра-вильно, а что нет, телевизионная реклама инструктирует нас что покупать, а что не покупать. Атеизм не дозволялся во времена, когда наставления из священных писаний были в моде и воспринимались не иначе, как Слово, Теперь же, благодаря Сатанинской инфильтрации, вы можете без боязни сказать: 'Я не верю в бога'. Но современная ересь, - несоглашательство с телевизионным образом жизни, неприятие телевизионных истин, - будет подвергнута наказа-нию с не меньшим, чем в прошлом, праведным энтузиазмом.

Духовенство телевизионной религии - это затейники, и, в особенности, ведущие новостей, которые ежевечерне распространяют Слово со своих электронно-лучевых кафедр. Ведущие кабельных теленовостей - жрецы и жрицы Сатанизма, формирующие души своих зрителей в духе потребительского маркетинга. Местные телеведущие - приходские священники, рыщу-щие в поисках местных трагедий и питаемые ими. Знаменитости, национальные или местные, также являются частью иерархии церкви - духовенством. Не следует жаловаться на то, что жрецы с кабельного телевидения приезжают вести репортажи с мест бедствий на шикарных белых лимузинах. Они ведь царствующие особы внутри Церкви и достойны тех же привиле-гий, что и наносящий визит Папа, кардинал или архиепископ.

Если человек проживает в религиозной окружающей среде, для него не существует возмож-ности скрыться от религии. Комедии ситуаций, драматические сериалы и мыльные оперы транслируются днем и ночью семь дней в неделю для того,