Антон Шандор Ла Вей

Записная книжка Дьявола

руны, вызывают мертвецов и даже носят рога. Редко в этих местах можно встре-тить Сатану, Ибо все они - напуганные мистики нового христианства и дрожащие трусы, суе-тящиеся возле входов в Пещеры Ада. Как паразиты, украдкой грызут они вновь открытую мудрость Дьявола. Они почти совсем не осознают недомыслие своей трусости.

Эпохи приходят, эпохи уходят, кольца спирали повторяются с чудесной периодичностью, которую способна вынести лишь сама природа, и, вот, мы идем к более совершенному миру.

Те, кто играли в традиционно упрощенную игру самоотрицания и упорствовали в своем хри-стопродавстве, могут найти отпущение своих грехов в наших рядах.

Но те же, кто играют в игру Дьявола, однако, скрываются под личиной праведности, осквер-няют имена тех, кто получил отметины клещей и раскаленного железа и умирал с еле слыш-ными проклятиями на устах. И под пытками не ведали они, что однажды люди будут зани-маться ремеслом Дьявола, ремеслом, что вело их на дыбу и костер. И не ведали они, Рыцари Храма, что однажды люди будут произносить заклинания при лунном свете, не опасаясь ло-вушек охотников за еретиками, и в то же самое время отрицая и отвергая благословение Са-таны! Клейма, которыми жгли людей, давно уже заржавели, несмазанные дыбы скрипят, 'Ут-ренние звезды' собирают пыль меж своих шипов, 'железные девы' мерзнут в ожидании лю-бовников, которых они заключат в свои объятья. Привидения Дьявола возьмут свои инстру-менты уничтожения и выйдут из прошлого. И добычей их станут эти мусорщики от искусст-ва, что некогда подразумевало мудрость Дьявола и осталось таким и поныне. Да будет из-вестно, что каждый, кто копается в темных искусствах, должен отдать Дьяволу и детям Его долг, заслуженный ими годами бесчестья. Имя Сатаны да не будет отринуто! И да суждено будет всякому, кто избегает или насмехается над Именем Его, недолго ожидать своего опус-тошения. лишения всех надежд и уничтожения!

Принцип комбинационного замка

Магия подобна комбинационному замку. Когда каждое колесико занимает свое положение, замок открывается. Редко два замка совпадают. Их внешний вид может быть одинаковым, но комбинация чисел, необходимая для открывания каждого из них, везде разная.

То же самое происходит с индивидуальными магическими деяниями и теми, кто пытается проделать их. Цели могут быть идентичными по своей природе, а волшебники равными в своей подготовке и внешне схожими, но здесь сходство кончается.

Никто не сможет научить другого своей собственной комбинации, ибо она не сработает. У каждого человека свои наклонности, свой гештальт, и он должен быть уверен в том, что будет лучше работать на него. Нет ничего особенно эзотерического в любой комбинации, которая приводит к успешному завершению магического действия, если только сам маг хочет выдать эту тайную комбинацию за эзотерическую, как это часто бывает в жизни. По правде говоря. Великая (церемониальная) магия есть просто способ формализовать действия, которые сами по себе не привлекут никакого внимания, будучи исполнены без ритуальных атрибутов. Для этого практикующему магию и нужна ритуальная комната, которая помогает ему почувство-вать себя волшебником, усиливая его потенциал (если таковой существует). После того, как человек осознал свой потенциал, его укрепление, доставлявшееся ранее трюками ритуальной комнаты, становится излишним. Вот тогда человек может свести все, как говорится, к мед-ным гвоздям и приступить к рассмотрению собственно Комбинации.

Пространственная концепция придает Комбинации три измерения, Четвертое - не что иное, как время. После того, как три измерения составили правильную комбинацию, можно присо-вокуплять четвертое. Все 'сверхъестественные' феномены происходят в четвертом измере-нии, посему в каждом случае пространственные и физические ограничения трех измерений должны составить определенную комбинацию, чтобы произвести вышеназванные феномены.

Всякое совпадение случается где-то. Именно это 'где-то' в комбинации с магом, служащим катализатором, позволяет случиться необычному, 'Где-то' вовсе необязательно должно быть определенным местом в общепринятом понимании, а может представлять собой поле, скалу, улицу, лес и реку, также, как и строение.

Хотя радуга и состоит из гармоник светового спектра, относительно нашей точки зрения она находится 'где-то' и когда мы, как нам кажется, должны войти в то место, где она находится, радуга пропадает из нашего поля зрения. Единственная возможность увидеть радугу - издале-ка, однако, нам кажется, что радуга существует. Сказка о кувшине с золотом, стоящим