Александр Горбовский

Тайная власть. Незримая сила

жить в его изображении. Отсюда бытовавший тогда

обычай устанавливать портретные статуи в гробницах. Душа человека, его "Ка"

продолжала жить, пока существовала статуя. Зная это и, очевидно, разделяя

эту веру, варвары, вторгаясь в Египет, Грецию, Рим, старались истреблять не

только своих врагов из плоти и крови, но и разбивать статуи. Делая это, они

верили, что уничтожают души своих врагов, обитающие в изображениях.

Множество поврежденных статуй с отбитыми носами, доживающих свой век в

музейных залах, - историческая память этой стойкой веры.

О том, что фотографии и портреты, особенно портреты, наделены какой-то

энергетикой, подтверждают свидетельства и многих экстрасенсов. Энергия эта

воспринимается ими как поле, окружающее контур изображенного человека.

Можно ли предположить, что какая-то часть индивида, его личности (не знаю,

как можно было бы назвать это) действительно переносится на изображение и

продолжает свое бытие там? Во всяком случае очевидно, что за магией

изображения, присутствующей во всех мировых религиях и различных

эзотерических учениях, стоит подтверждающая ее практика.

Поучительно бывает наблюдать некое частное, но весьма наглядное, проявление

этой магии изображения, портрета, в политической жизни. При любом

диктаторе, при любой тоталитарной системе, всякий раз основанной на

обожествлении вождя, буквально на следующий день после его прихода к власти

повсюду появляется множество его изображений, а затем и скульптур. Это

сопровождало появление любого диктатора: Нерона, Ленина, Хомейни, Пиночета,

Гитлера...

И это не просто "исторические памятники", "памятники культуры", как хотят

это видеть защитники монументов Ленина, например.

Если изображение, действительно, несет некую печать личности, тонкие

энергетические слепки, копии личности диктатора, установленные повсюду,

очевидно, далеко не безразличны, не нейтральны к окружающей реальности.

Можно подумать, что эти изображения, скульптуры, портреты как бы стремятся

обозначить свое присутствие в как можно большем пространстве, при как можно

большем скоплении людей. Иными словами, следует ли из этого, что появление

множества изображений, портретов диктатора, вождя при тоталитарных системах

имеет вполне определенный и далеко не безобидный смысл? Соответственно,

резкая смена политической ситуации всякий раз ознаменована прежде всего

уничтожением всех таких изображений. Не означает ли это, что до тех пор

пока изображения эти продолжают присутствовать на каждом шагу и повсюду, и

политические и прочие перемены, как и само общество, продолжают находиться

под неким сковывающим, магнитезирующим взглядом мертвого диктатора?

Пусть меня научат

Искусство, умение, талант обычно совершенствуются. Каждый талант проходит

этот путь - от ученичества к зрелости и мастерству. Приложима ли эта схема

к искусству целительства, дару ясновидения и способностям экстрасенса?

Иными словами, возможно ли способность эту развить или, еще лучше,

научиться этому, как можно научиться водить машину или играть в теннис?

Очевидно, первая задача, первый шаг - выявить тех, кто подает хотя бы

какие-то надежды по этой части, у кого есть хотя бы какое-то из числа

паранормальных свойств, чтобы было что совершенствовать и развивать.

Исследователи, полагающие, что обнаружить и развить такие способности в

человеке есть благо, в том числе и для него самого, разработали целую серию

методик и приемов.

Схема, по которой действуют эти приемы, казалось бы, весьма проста. Первая

позиция: покажи, что умеешь. Скажем, угадай карту. Одна за другой рубашкой

вверх сдаются двадцать карт. Среднее статистическое число показаний - пять

из двадцати. Когда же отгадываний оказывается хотя бы шесть или больше и

это число оказывается постоянным, с таким человеком есть смысл работать

дальше.

После этого можно показать несколько магнитов, лежащих вперемежку на столе,

и попросить определить, какие из них настоящие магниты, а какие ложные. Или

- стаканы с водой. Их может быть с десяток. Из них нужно выбрать один -

тот, в котором вода была обработана экстрасенсом.

- Подержите ладонь над каждым, чувствуете что-нибудь? Не спешите.

Попробуйте еще раз.

Еще одно испытание - пять пластин конденсатора. Заряжается из них только

одна. Какая именно, не знают даже те, кто проводят отбор. Пластину выбирает

всякий раз генератор случайных чисел.

Если испытуемый справился со всеми этими и другими испытаниями, ему могут

показать закрытый спичечный коробок, взятый случайно из кучи