Ли Кэрролл, Джен Тоубер

Дети Индиго (Часть 1)

Кроме того, я убеждена, что родителям надо проверить собственное отношение к своим детям, чтобы обеспечить им уважение и предоставить возможности для развития.

И, наконец, родителям нужно постоянно поддерживать в детях ощущение безопасности, необходимой для их развития и проявления индивидуальных творческих особенностей. Методы, перечисленные выше, более всего относятся к Детям Индиго.

А теперь — только уже на более доверительной ноте — снова берет слово Роберт Оккер, специалист в области образования.

Приветствуйте маленьких детей, как дар

Роберт П. Оккер:

Проводя как-то раз урок по проблеме разрешения конфликтов в детском саду в О'Клер (штат Висконсин), я поднялся и спросил: «А что такое насилие, мальчики и девочки?» Красивая девчушка с сияющими в глазах звездами ответила: «Это просто — это такие красивые фиолетовые цветы (фиалки)! Я нюхаю их каждый день, и они делают меня счастливой»4.

Моя душа наполнилась любовью и миром. Её энергия послала мне мудрость и силу. Когда наши глаза встретились, я, утонув в море её звёзд, сказал ей:

«Продолжай нюхать свои цветы, Малютка. Ты понимаешь мир. И ещё мне интересно, можешь ли ты рассказать ребятам о страхе. Мы можем делать это вместе, как друзья». Она лишь улыбнулась и взяла меня за руку. Она была настоящим подарком судьбы.

Дети Индиго, которые всё чаще стали появляться на свет, — я называю их «Малютками» — приходят сюда, чтобы преподать нам урок понимания и человечности. Они являются даром для своих родителей, для планеты, для Вселенной.

Когда мы воспринимаем этих Малюток как подарок судьбы, мы видим божественную мудрость, которую они несут, чтобы повысить вибрации планеты Земля.

Единственный способ понять «новых детей» и научиться общаться с ними — это изменить своё мышление и восприятие.

Изменяя своё восприятие детей как «трудных» на то, чтобы принимать их всей душой как бесценный дар, вы почувствуете их мудрость. Малютки оценят это, и врата к взаимопониманию будут открыты.

Каждый ребёнок, который входит в вашу жизнь, — это дар Божий, несущий вам новый опыт и реализацию вашей сущности.

Жизнь по интуиции

Работая с группами детей разного возраста (от детского сада до двенадцатого класса средней школы), я заметил, что первоклассники, кажется, понимают гораздо больше, чем взрослые. Они доверяют своим инстинктам и интуиции.

Однажды я разговаривал с первоклашками об общении, и один мальчик Индиго просто изумил меня. Мы тогда обсуждали, как важно уметь слушать.

Этот чудесный мальчуган тихо подошёл ко мне и произнес следующую мудрую вещь: «Мистер Оккер, слова «слушать» (listen) к «молчаливый» (silent) — это одно и то же, просто буквы в них стоят в разном порядке».

Я улыбнулся, почувствовав всю его гениальность. Мы посмотрели друг на друга и, не обменявшись ни единым словом, всё поняли. Своими словами, навеянными интуицией, он рассказал мне всё о самом мудром способе общения.

Дети Индиго живут интуитивно. Это достаточно трудоёмкий процесс для Малюток, которые радостно несут столь заманчивую и в то же время сверхтрудную миссию, как помощь человечеству в осуществлении перехода к интуитивному бытию.

Во многих культурах интуитивное начало просто игнорируется. Доминирующие культуры относятся к этому аспекту настолько недоверчиво, что дети практически с самых ранних лет жизни начинают бояться собственной интуиции и инстинктов.

Молодые люди интуитивно чувствуют, что эго может быть позитивным аспектом личности и необходимо для того, чтобы эффективно управлять своей жизнью.

Наша культура усиливает это ощущение. Однако, — и это как раз та сфера, в которой Дети Индиго испытывают замешательство и смущение, — мы учим подрастающее поколение, что слушать своё эго нехорошо и что они должны развивать в себе, как внешнее прикрытие, личность общественную.

Тогда они отступают в тень и затем действуют на физическом плане, прикрываясь маской. Образовательные системы, средства массовой информации и авторитеты в области культуры учат, что создание своего образа — дело очень важное.

Эти «уроки» отравляют подрастающее поколение.

Такие «окультуренные» дети всегда ищут среди других людей — родителей, учителей и прочих авторитетов — тех, кто укажет им нужное направление исходя из понимания реальности. Случается, что эти дети остаются дезориентированными на всю дальнейшую жизнь, игнорируя внутренний голос своего духа.

Подобно прочим членам нашего слепо бредущего