Ли Кэрролл, Джен Тоубер

Дети Индиго (Часть 1)

были бы уроки духовности, рассказы о том, кто они, как выражать себя, как освобождаться от гнева, как ощущать свою самоценность, самосовершенствоваться, любить себя, любить других и доверять своей интуиции. Мне самому было ужасно скучно в школе.

Какой смысл было учить то, что было в прошлом? Прошлое меня нисколько не волновало. У меня были проблемы в настоящем, а будущее было как в потёмках.

Школьная система определённо нуждается в реструктуризации. Это смешно, что с развивающимся человеком обращаются как с мелкой шпаной.

Нам необходимо быть уверенными в том, что школьные учителя получили надлежащую подготовку и сами являются уравновешенными людьми. Многие грехи учителей, неспособных себя контролировать, переходят потом на детей.

Та же самая проблема существует и в психиатрических больницах. Пациентам надо разрешать общаться с землей, вместо того чтобы давать им лекарства и изолировать друг от друга.

У Индиго есть множество других инструментов, которые они могут использовать в жизни. He-Индиго может иметь лопату, чтобы с её помощью вырыть яму, в то время как у Индиго имеется трактор или экскаватор.

Поэтому они могут выкопать эту яму быстрее, но могут сделать её чересчур глубокой и свалиться туда. Если они неуравновешенны, у них нет лестницы, по которой они смогут выбраться из этой ямы. Поэтому Индиго могут использовать свои способности в ущерб самим себе».

Позвольте нам заметить, что Райан не был знаком с этой книгой даже поверхностно. Мы обратились к нему за комментариями, потому что уже слышали его историю, но он не «подсадная утка» и не получал на этот счет никаких инструкций.

Его история — это рассказ о его собственной жизни, как вы могли заметить. Он рассказывает о своей экспансивности и о том, что никто его не понимал даже тогда, когда