Сант Такар Сингх

Восприимчивость и медитация (Часть 1)

подползет к вам, доберется до ваших ног и слегка вас коснется: сердитесь ли вы еще или нет? А если вы не сердитесь, она подойдет к вам поближе, еще ближе и устроится так, чтобы вы ее приласкали, она будет ластиться к вам. Таково поведение наших собак и кошек. Поэтому мы их любим. Они не сердятся на нас, никогда не бывают агрессивны по отношению к нам, так агрессивны, как мы иногда бываем даже к своим детям. Иногда мы гневаемся, бьем своих детей, оскорбляем их. Мы ведем себя недостойно со своими друзьями, родственниками и также по отношению к самим себе.

Но мы будем использовать свое тело, как свою люби-мую собаку или кошку, потому что мы будем очень высоки. Мы будем не в теле, мы будем не телом и станем своим собственным великим Я. Но у нас еще есть это «любимое животное» – физическое тело, которое нам служит и хочет, чтобы о нем заботились. И мы тоже будем его любить, ему служить, обращаться с ним с любовью, мы будем продол-жать наделять его из своего великого источника всем великолепием, которым оно сможет наслаждаться, и не испытывать мучений. Оно не будет зависеть от чего-либо мирского, а получит небесные, Божественные дары, которыми мы будем наслаждаться. Этими дарами мы иногда будем наделять и наше тело. Таким образом, вся ситуация улучшится.

Продолжайте медитировать! Это так полезно и плодотворно. Вы действительно – хорошие дети Бога, прекрасные дети Бога, и вы сможете наслаждаться. Давайте, наслаждаться жизнью, а не страдать.

Вопрос: Мог бы Ты объяснить нам немного больше о положительных кармах? Мы выплачиваем их, оказывая бескорыстное служение и помогая друг другу. Способствует ли это наработке положительных карм?

Мастер: Да, кармы милосердия – это положительные кармы. Но если вы хотите, чтобы ваше служение приносило пользу людям, то вы должны быть вне закона, выше закона. Узник в тюрьме реально не может помочь другому узнику. Вы должны освободиться и потом помочь другим узникам. Тогда вы действительно сможете помочь. Это Закон Мастеров, мудрость Мастеров. Если вы сами – рабы, то что вы можете сделать для других? Вы будете работать в рабстве. Освободитесь сами, и тогда вы сможете осуществить какое-то великое служение. Люди нуждаются в великом служении. Если у вас есть лучшая, более высокая возможность и источник служения, почему тогда вы должны служить так же, как все остальные рабы? Вы делаете то же самое, что и другие. А это не настоящее служение. Вы не будете удовлетворены им. Итак, вы должны совершать более высокое служение.

НАМ НУЖЕН КОМПЕТЕНТНЫЙ ДРУГ

12 апреля 1985 г., Мюнхен/Германия

Мои дорогие братья и сестры, вы все сияете, потому что произошли от Сияющего, от Единого, обладающего Светом миллионов солнц и неизмеримой Силой, прохладой и кротостью луны и сладостью Света миллионов лун. Он полон всей сладости и мира. Если мы однажды попробуем эту сладость, то все в мире покажется нам горьким. В Священном Писании сикхов, в Ади Гранте, говорится, что у меда и сахара или сладких фруктов превосходный вкус, но вкус Бога ни с чем не сравним, и тот, кто однажды попробовал его, уже не пожелает ничего другого.

В этой жизни нам нужен друг. Несомненно, нам всем нужны друзья, потому что без помощи других в этом мире жить невозможно. Ведь все родственники тоже являются нашими друзьями. Но мы не всегда можем находиться среди родственников и друзей. Мы часто остаемся одни. Поэтому нам особенно нужен друг, который никогда не покинет нас. Когда мы спим, он должен стоять рядом с нами. Когда мы находимся где-то в лесу, он должен быть с нами. И даже когда мы покинем тело, он должен нас сопровождать. Когда нам придется где-то оправдываться, этот друг вместо нас должен отвечать на все вопросы, чтобы мы сами не переживали эту ситуацию. Он должен решать все наши проблемы, будь то проблемы тела или проблемы, связанные с семьей или работой. Этот друг должен быть для нас и врачом, чтобы нам не нужно было ходить в больницы, покупать медикаменты или посещать врачей. Наш друг должен быть способен дать нам лекарство, которое должно быть совершенным. Врачи в этом мире определяют диагнозы наших болезней и стараются нас вылечить. Но этот друг должен быть в состоянии предвидеть нашу боль и болезни и заранее знать, что нам предстоит их пережить. И если мы должны были болеть в течении 10 лет, он должен изменить ситуацию уже сейчас, чтобы не нужно было так долго страдания. Кроме того, он все сделал бы для нас бесплатно, обеспечил бы нас всем необходимым: пищей, одеждой, кровом и всем остальным жизненно важным. Он заботился бы обо всем, и у нас не было