Сант Такар Сингх

Восприимчивость и медитация (Часть 1)

действует в пророках и в Мастерах. Активный Жизненный Принцип Бога действует с помощью Света и Звука в том, кто избран Им, и в Нем мы можем увидеть Господа. Так, в Библии сказано, что однажды Филипп попросил Мастера показать ему Бога хотя бы мельком, этого было бы уже достаточно, чтобы удовлетворить его. Но Иисус сказал: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «Покажи нам Отца»?

Значит, там, где Отец живет в Сыне, мы можем найти Его и радоваться Ему. Так мы можем, с любовью думая о Мастере и следуя Его заповедям, найти Бога. Мы должны совершенно раствориться в Нем. В нашем разуме и интеллекте уже не должно быть ни одной мысли о каком-то члене семьи, о нашем теле или каких-нибудь других вибраций. Когда мы работаем в этом мире, мы должны думать только о Боге. Мы должны мысленно держать Симран, потому что в Симране содержится Жизненный Импульс Бога, и благодаря Жизненному Импульсу Мастера мы можем постоянно и с любовью думать о Нем. Когда мы так поступаем, мы получаем настоящую пользу. Самое великое счастье – быть посвященным компетентным Мастером. Можно быть королем всего мира и все равно быть только нищим. Обычные нищие просят денег или чего-нибудь поесть у обычных людей, но есть еще великие нищие, которые просят у королей. Они просят стран, сокровищ, славы, имени и т. д.

Кто же истинно богат в этом мире? Тот, кто посвящен компетентным Мастером и выполняет медитации по Его указаниям, кто соприкасается с дающей Силой Мастера, которая все может дать. И когда Мастер одаряет своих детей-посвященных, Он отдает им все и ничего не оставляет Себе. Но посвященный не в состоянии стать немного мудрее, чтобы принять эти благословенные дары и использовать их соответствующим образом. Поэтому сокровища Бога пока хранятся у Мастера на нашем счету. Он работает над тем, чтобы сделать нас достаточно ра-зумными, чистыми и сильными, чтобы мы могли принять Его милость. Мы должны наслаждаться всеми сокровищами Бога. Нам нужно приложить максимальные усилия и понять то, чему учит нас Мастер, но, к сожалению, мы такие ленивые! От Мастера мы можем постоянно получать всю необходимую помощь и милость, но мы не принимаем их. По этой причине большинство из нас не извлекает на-стоящей пользы из этих сокровищ и не радуется истинной жизни, как мы могли бы и должны были это делать.

В мирской жизни есть разница между положением сына обыкновенного человека и сына короля. Почему бы душе, которая принята Мастером, не наслаждаться блеском и великолепием Бога? Зачем ей вести жизнь обыкновенного человека? Почему не должно быть разницы между ребен-ком Бога и мирского человека? Если мы действительно постараемся, то сможем удивлять и привлекать мирских людей, которые будут следовать за нами. Тогда мы действительно станем посланниками Истины и маяками, о чем мой Мастер просил своих посвященных.

Но наша жизнь не изменилась, потому что мы не хотим меняться. Мы не следуем за Мастером, а гоняемся за умными в мирском понимании людьми. Если же мы последуем Путем, который указал нам Мастер, то с нами обязательно произойдут изменения, чудесные превращения. Поэтому те, кто получил Истину, должны полностью довериться ей, они должны медитировать, подняться вверх и наслаждаться. Одновременно мы должны знакомить других с этой Истиной и в теории – словами, и на практике – своей дисциплинированной жизнью. Через наши слова люди научатся очень немногому, но из наших поступков они увидят, что это хорошо. Тогда они захотят следовать за нами.

Мы должны работать ради Истины и провозглашать ее громким голосом с крыш домов. Скрывать Истину – это тоже грех. Через кого-то мы получили информацию об Истине и связались с Мастером. И мы должны помочь другим душам тоже получить связь с Истиной. На нас лежит большая ответственность – помочь потерянным душам найти обратный Путь, приведя их к Мастеру. Мы должны служить им в любви и преданности. Хорошо обеспечивать человека пищей, одеждой, медикаментами и т. д., но эти услуги полезны только телу и только на короткое время. Но богатство, которое дает Мастер, – самого высокого рода, оно идет из Источника, который никогда не иссякает, а наоборот, постоянно бьет ключом. Это действительно лучшая услуга, которую мы можем оказать человечеству. Но вместе с тем надо заниматься бескорыстно и другим служением.

Святые и пророки, которые со специальными задачами были посланы прямо от Бога, учили и занимались Сурат Шабд йогой. Сурат Шабд йога является со-вершенным в себе и естественным Путем, и поэтому называется