Джеймс Редфилд

Селестинские пророчества (Часть 1)

вопросу.

Понимаете,

главное в жизни -- не получать ответы. Главное -- выяснить, в чем

сегодня

заключаются ваши вопросы. Если вы правильно сформулируете вопросы,

ответы

непременно найдутся.

После того как вы интуитивно почувствуете, что может произойти дальше,

ваш следующий шаг в том, чтобы быть начеку и смотреть в оба. Рано или

поздно

возникнет стечение обстоятельств, благодаря которому вы начнете

двигаться в

направлении, подсказанном интуицией. Понимаете, о чем я говорю?

-- Думаю, что да.

-- Так вот, -- продолжал священник, -- не кажется ли вам, что эти мысли

об Уиле, Себастьяне и Марджори имеют большое значение? Подумайте,

исходя из

пережитого вами в жизни, почему вы вспомнили об этих людях именно

сейчас? Из

своего детства вы вынесли желание узнать, каким образом сделать жизнь в

духе

увлекательным занятием, которое позволило бы вам вырасти в собственных

глазах, верно?

-- Верно.

-- Повзрослев, вы заинтересовались таинственным, изучали социологию

и работали с людьми, хотя еше не понимали, почему занялись именно этим.

Затем, когда в вас что-то стало просыпаться, вы узнали о Манускрипте и

поехали в Перу, нашли для себя, одно за другим, откровения и постепенно

из

каждого выяснили, какой духовности вы взыскуете. С пониманием этого,

если вы

определите стоящие перед вами вопросы и уясните предлагаемые на них

ответы,

вы сможете обрести сверхсознание эволюции.

Я смотрел на него не говоря ни слова.

-- Какие вопросы стоят сейчас перед вами? -- спросил падре Карл.

-- Думаю, мне хочется узнать, что таится в остальных откровениях, --

признался я. -- Особенно хочется выяснить, найдет ли Уил Девятое

откровение.

Я хочу знать, что с Марджори. И я должен разобраться, что представляет

собой

кардинал Себастьян.

-- И что же подсказывает вам интуиция?

-- Не знаю. Я думал о том, как встретиться с Марджори, об Уиле,

которого преследовали солдаты. Что это значит?

-- А где солдаты гнались за Уилом?

-- В джунглях.

-- Возможно, это говорит о том, куда вы должны отправиться. В джунглях

расположен Икитос. А что насчет Марджори?

-- Я видел, что снова встречусь с ней.

-- А Себастьян?

-- Я подумал, что он противоборствует Манускрипту потому, что не

понимает его, и что его можно переубедить, выяснив, что именно так

страшит

его в Манускрипте.

Оба священника переглянулись в полнейшем изумлении.

-- Ну и что же это значит? -- спросил я. Падре Карл ответил вопросом на

вопрос:

-- А как вы считаете?

Впервые после испытанного на вершине я снова ощутил, что полон энергии

и уверен в себе. Взглянув на них, я произнес:

-- Думаю, это значит, что я должен отправиться в джунгли и попытаться

выяснить, что пугает Церковь в Манускрипте.

-- Совершенно верно! -- улыбнулся падре Карл. -- Можете взять мою

машину.

Я кивнул, и мы пошли к дому, где прямо перед входом стояли машины. Мои

вещи вместе с запасом еды и воды уже были уложены в автомобиль падре

Карла.

Грузовичок падре Санчеса тоже был готов.

-- Вот что мне хочется вам сказать, -- обратился ко мне Санчес. -- Не

забывайте останавливаться, сколько будет необходимо, и подзаряжаться

энергией. Пусть вас не покидает ощущение полноты, не оставляет чувство

любви. Помните, что как только вы сподобитесь состояния бесконечной

любви,

ваш запас энергии всегда будет восполнен, сколько бы ее у вас ни

забирали.

По сути дела, истекающая из вас энергия будет образовывать поток,

который в

том же объеме будет наполнять вас ею же. Вашей энергии уже не суждено

иссякнуть, но только в том случае, если вас никогда не будет покидать

чувство полноты и любви. Это особенно важно, когда вы взаимодействуете

с

людьми.

Священник умолк. В это же время, словно они сговорились, ко мне подошел

падре Карл:

-- Вы познакомились со всеми откровениями, кроме двух -- Седьмого и

Восьмого. В Седьмом речь идет о сознательной эволюции человека, о

постоянной

готовности к любому стечению обстоятельств, ко всем ответам, которые

посылает нам Вселенная.

Он вручил мне тоненькую папку:

-- Это Седьмое откровение. Оно очень краткое и носит общий характер. В

нем говорится, что