Филип Боневитс

Реальная магия (Часть 1)

город внизу.

Но еще не все стихло на вершине холма — в конце концов, это Хэллоуин, и ночь еще только началась. Звучит предупреждение, но все решают остаться. Скоро они перейдут тонкую грань, разделяющую магию и религию. По-прежнему одетые в традиционные мантии, двое лидеров группы готовятся к ритуалу церемониальной магии.

Алтарь представляет собой валун, вросший в землю на вершине холма. Некогда он использовался индейцами для их ритуалов, а теперь стал центром «магического круга». С помощью кинжалов выкапываются ямки в земле, и четыре посоха устанавливаются в соответствии с четырьмя сторонами света. Пятый посох, самый большой, помещается у основания алтаря; он указывает на сегодняшнюю мишень.

Случайный хиппи, заблудившийся в лесу, подходит к группе. Когда ему объясняют, что здесь происходит, он спешит уйти (в этой местности все знают, что лучше не ввязываться в дела чародеев). Вокруг посохов и алтаря чертится круг, и все входят внутрь этого круга. В отличие от большинства магических кругов, этот предназначен не для защиты от внешних воздействий, а скорее для того, чтобы удерживать энергию внутри до нужного момента.

Члены группы, в основном, профессионалы, специалисты Зеленой и Коричневой магии. Двое лидеров (один из них — Зеленый маг, другой — Желтый) являются знатоками своего дела. Фактически, все участники являются выпускниками разных колледжей и имеют за плечами годы обучения и тренировок. Лидеры разработали церемонию с большой тщательностью, чтобы обеспечить ее успех. На повестке дня два вопроса: проклятие и экзорцизм.

Ритуал начинается с освящения магического круга и посохов. Затем следуют выдержки из «Хроник». Кольцо очищается от всех враждебных сущностей и мысленных схем. Участники начинают сосредотачиваться.

Произносятся литании, обращенные к богам, полубогам, духам природы и великих людей. Их призывают присоединиться к группе и помочь своим могуществом. Язык яркий и живой, речь звучит ритмично; эмоциональное напряжение возрастает по мере того, как друиды начинают чувствовать присутствие вне круга. Лунный свет выхватывает из темноты странные фигуры и силуэты.

Формирование образа мишени заканчивается, когда каждый член группы ясно видит его перед мысленным взором. Пересказывается жизнь этого человека, перечисляются его зверства, объявляется о его опасности для общества. Намерение группы передается всем собравшимся.

Мишень не уничтожается на месте, так как этот человек надежно защищен и преуспел в отражении обычных атак белой и черной магии. Будучи вынужденным испытывать на себе последствия всех своих магических действий, он погибает сам. Вокруг него создается непроницаемый экран, выложенный изнутри «психическим зеркалом». Всякий раз, когда он попытается в любых целях применить магию, энергия отразится от этого зеркала и ударит в него вместо намеченной жертвы. Это известно как «проклятье бумеранга» и может быть безвредным или смертоносным, в зависимости от будущих поступков мишени. Иными словами, это «поэтическое правосудие» в чистом виде.

Эмоции напряжены до предела, мишень отчетливо мысленно видна. Намерение высказано во всех подробностях. Группа фокусирует свою энергию на очередном импровизированном заклинании и наносит удар. Многие участники видят смутные силуэты, взмывающие в небо и устремляющиеся к мишени.

Вторая церемония заключается в изгнании нечистой силы, очищении пространства. С помощью сходных методов эмоции снова накапливаются и достигают кульминации. Зачитываются заклинания, объявляющие о намерении друидов. Всякое крупное насилие, как физическое, так и психическое, запрешено. Ни правым, ни левым не удастся склонить толпу к мятежу; все белые и черные маги, которые попытаются направить свою силу на разрушение, обнаружат, что их энергия нейтрализована. Основная цель данного ритуала — это не уничтожение противника, а, скорее, отрешение его от власти. Мир и покой будут править, по крайней мере, до следующего Великого Праздника. Под звучное и торжественное пение маги-друиды высвобождают накопленную энергию.

Обе церемонии скрепляются выражением уверенности в успехе. Оно подтверждает, что все совершится так, как было задумано.

После завершения второго ритуала, участники благодарят и отпускают существа, которых они призывали. Круг размыкается, вершина холма очищается от мусора. Друиды расходятся по домам удовлетворенные, оставляя древний холм во власти луны и кроликов.

Они использовали принципы, не известные официальным оккультистам. Они смешали Желтую, Зеленую и Коричневую магии, а также роли магов, чародеев и колдунов.