Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

подталкивающими движениями поднять руки

к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы quot;вдавливая

энергиюquot; вовнутрь в паховую область. Упражнение следует повторять 5-10

раз.

nbsp;

Заканчивается упражнение тем, что ученик формирует из наработанного тюля себе

фигуру (лицо, талию и т. д.), уплотняя прихлопывающими движениями ладоней

поле в соответствующих местах.

В целом, упражнение quot;сухой тибетский массажquot; рекомендуется выполнять

5-10 минут, постоянно увеличивая общее время его проведения. Рекомендуется

выполнять упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям движения quot;энергииquot;

по телу.

Самое главное: ученику следует постараться почувствовать движения quot;энергииquot;,

с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле. Необходимо также

следить за тем, чтобы эти ощущения не прерывались, недостаточно чувствительные

места рекомендуется проработать quot;энергиейquot; дополнительно. Задача

ученика - вызвать ощущение quot;стекания энергииquot; по внешней стороне

руки и как бы quot;втеканияquot; ее по внутренней поверхности руки.

Значение упражнения: усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему,

усиление движения quot;энергииquot; по кольцу бессмертия (по малой космической

орбите).

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К

метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;

nbsp;

РАЗВИТИЕ БИОЛОКАЦИОННЫХ

СПОСОБНОСТЕЙ

Одним из самых эффективных способов работы в режиме СК-Сверхсознания является

известный десятки тысяч лет русским жрецам метод лозоходства (пруткарства).

Древнейшие изображения людей с вилообразными прутьями встречаются на древнеегипетских

рельефах. Найдена раскрашенная статуя китайского императора Ку-анч Цу (XXIII

в. до н. э.) с лозой в руке.

А на другом китайском барельефе изображен с лозой император Юе (2205-2197

гг. до н. э.), известный своим умением обнаруживать подземные воды и клады.

В Библии приводится описание поиска воды во времена пророка Моисея (XIII в.

до н. э.).

Древние греки еще в VII в. до н. э. называли этот метод quot;рабдомантиейquot;

и использовали его для предсказаний.

В I в. о лозоходстве (даусерстве) много писал Плиний Старший. В XVI в. о чудесном

лозоходстве написал подробно Аг-рикола в книге quot;Горное делоquot;.

В 1626 г. знаменитая семья лозоходцев Жана дю Шастеля во Франции за 6 лет

открыла свыше 150 месторождений золота, серебра, меди, но затем их обвинили

в колдовстве и бросили в Бастилию.

В XVII-XVIH вв. мнение о дьявольском происхождении способностей даусеров (лозоходцев)

распространили по всей Европе книги Лебрена и Менестрье, однако большинство

открытий месторождений в эту эпоху сделали все-таки именно даусе-ры. О лозоходстве

говорят и пишут М. Ломоносов и И. Гете.

С конца XIX в. лозоискательство во всем мире переживает второе рождение. Начинаются

первые научные изыскания, направленные на выяснение этого феномена.

Появляются союзы, общества и ассоциации лозоходцев в России, Германии, Франции,

Австрии, США, Великобритани-и и др. Выходят многочисленные журналы и книги,

но пока еще ученым не удается объяснить феномен лозоискательства.

порог и попавшего в мозг, сталкивается со вторым порогом - мозговым. Сознание

человека с поступающей в него внешней или внутренней информацией работает

в семи режимах: бессознательном (биологическом), полубессознательном (интуитивном),

полусознательном (автоматическом), сознательном эйдетическом, образно-картинном,

чувственном (полубессознательном-полусознательном, эйфорическом) и Сверхсознательном

расширенном (бессознательно-сознательном) режимах. Все эти уровни сознания

определяются механизмами и способом фиксации поступающей информации (механизмами

памяти) - краткосрочными, долгосрочными и постоянными, а также их связью с

эмоциями и предыдущим рецепторно-мозгозым опытом.

Таким образом, в сознание попадают лишь те информационные раздражения, которые

по своей величине или количеству импульсов преодолевают физиологический quot;мозговой

порогquot;. Как мы уже отмечали, мозг