Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

на макушку. Повторите 5-7 раз,

фиксируя командой quot;естьquot;, добиваясь четкого ощущения циркуляции

quot;энергииquot;, но главное, четкого ощущения подъема quot;Энергииquot;

по позвоночнику в виде тепла.

7. Ученики дают себе команду: quot;Мое тело, стань тяжелымquot;, - и представляют,

как в него, словно в пустой сосуд, начинает наливаться quot;энергияquot;.

Тяжелеют ноги, тело, руки, голова. Как только такие ощущения возникли, фиксируем

их командой quot;естьquot;.

Следующая команда может звучать без сброса ощущений предыдущего упражнения.

Ученики дают себе команду: quot;Мое тело, стань легкимquot;, - и представляют,

как тяжесть пропадает, снизу ощущается мощный поток энергии, который чуть

ли не отрывает их от поверхности (восходящий поток энергии). Тяжесть внутренних

органов пропадает, тело легкое, как перышко, медленный вдох... и фиксируем

ощущение командой quot;естьquot;.

Это упражнение активизирует функцию СК-1-Сверхсознания. Сбрасываем ощущения.

Аналогично дать команды quot;тепло-холодquot;: quot;Мое тело, стань теплым!quot;

Затем: quot;Мое тело, стань холодным!quot;

quot;Правая половина тела горячая, левая - холоднаяquot;. quot;Верх тяжелый,

низ легкийquot;. Далее покомбинируйте сами.

8. Исходное положение: ученик сидит прямо, ноги под прямым углом слегка раздвинуты,

руки на коленях.

1-й этап (подготовительный) - упражнение выполняется с открытыми глазами.

Ученик и учитель (партнеры) работают в паре. Активизируют область копчика,

растирая его до появления тепла.

Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его

рука расположена спереди - quot;экранчикquot;, другой рукой он вращательными

движениями ладони активизирует ощущения quot;энергииquot; в области копчика

ученика (рис. 8) до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения

сгустка энергий, шарика, тепла, холода, покалываний).

Как только появляются какие-либо ощущения, ученик говорит quot;естьquot;,

а учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает quot;энергиюquot;

от копчика ученика вдоль позвоночника до его головы.

Рука - quot;экранчикquot; поднимается вверх вместе с работающей рукой. Надо

постоянно спрашивать ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины).

Как только возникли в голове ощущения прилива quot;энергииquot; или тяжести,

ученик должен самостоятельно quot;выплеснуть энергию через глазаquot;, смотреть

вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно quot;вытекатьquot;.

Необходимо обратить внимание на ощущения в глазах. На этом этапе отрабатывается

ощущение движения quot;энергииquot;.

2-й этап выполняется таким же образом, но глаза ученика закрыты. Когда ощущения

quot;энергииquot; дойдут до головы, ученик должен резко открыть глаза и

почувствовать, как через них выплеснулся quot;поток энергииquot;. Особое

внимание нужно обратить на резкость выплеска quot;энергииquot;, добиваясь

максимальной ее плотности и силы.

3-й этап. Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе

перемещает ее по позвоночнику до головы, и когда в голове возникают ощущения

прилива quot;энергииquot;, он, резко открыв глаза на выдохе, делает через

них резкий выброс quot;энергииquot; в точку, находящуюся на расстоянии 30-40

см перед глазами. quot;Энергияquot; должна не просто выйти из глаз, но и

обладать такой силой, чтобы уплотнить и увеличить внешнюю границу quot;энергетическогоquot;

кокона.

Упражнение можно выполнять в различных положениях: сидя, стоя, лежа. Необходимо

постараться довести его выполнение до автоматизма, при этом нарабатывая и

силу всплеска. Ученик может самостоятельно контролировать качество всплеска,

расположив ладонь перед глазами в точке всплеска. В момент выхода quot;энергииquot;

при правильном исполнении будет ощущаться легкий хлопок в ладонь.

Это, пожалуй, самое важное из всех упражнений данного комплекса, которое позволяет

моментально восстановить энергетику человека. Упражнение улучшает кровоснабжение

головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делая их более эластичными

и гибкими, активизирует энергообмен глазных анализаторов и т. д. Кроме того,

quot;энергетический всплескquot; можно делать через макушку головы (укрепление