Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

сейчас.

Активизируем ладони. После этого вытяните руки на всю длину перед собой и

поверните ладонями к себе. Делая небольшие, легкие, возвратно-поступательные

движения, начните приближать свои ладони к телу. На каком-то расстоянии от

вашего тела вы почувствуете появление в ладонях ощущения плотной оболочки,

окружающей вас.

Если оболочка нашего quot;коконаquot; найдена правильно, то при наложении

на него ладоней и легком постукивании по поверхности кокона должны возникнуть

адекватные ощущения на поверхности тела в месте проекции наложения рук. Это

упражнение нарабатывает внешнюю форму осязательных ощущений.

Следующим упражнением, также нарабатывающим внешнюю форму осязательных ощущений,

является упражнение по замеру параметров полевых структур.

nbsp;

Исходное положение: тестируемый человек стоит на расстоянии более семи метров

от ученика.

Ученик потирает руки до ощутимого тепла, поднимает руку, согнутую в локте,

ладонь направлена на тестируемого. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно

приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего,

давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию

от ладони ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и

возрасте), плотным, активным, равномерным, правильной формы.

Исходное положение: ученик стоит спереди или сбоку испытуемого на возвышении

или высоко подняв руку над его головой.

Методика выполнения этого упражнения производится учеником аналогично описанному

выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более.

Значение упражнения: у большинства начинающих обучение поля в два-три раза

меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно

увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте.

2. Дома после чистки зубов возьмите чайную ложечку и проскребите поверхность

языка от корня к кончику. Далее даже не нужно ничего говорить, все станет

наглядно. А если это упражнение сделать перед чисткой зубов, эффект будет

еще более ярким, настолько сильным будет ощущение наступившей свежести во

рту. После этого прополощите рот кипяченой водой. А теперь пытайтесь определить,

какой вкус у вас во рту. За правой щекой? Залевой? Сверху, снизу? Все это

развивает вкусовые анализаторы и активизирует их проекцию в головном мозге.

nbsp;

3. А сейчас сами попытайтесь создать во рту различные вкусовые ощущения. Представьте:

вот вы положили в рот ломтик лимона. Закрепили ощущения командой quot;естьquot;,

а теперь кислота переходит в горечь. Снова закрепили ощущения командой quot;естьquot;.

Горечь уходит, во рту сладковатый привкус. Представьте что-нибудь сладкое

и мысленно положите в рот ложечку сахара, сиропа, меда... Еще раз закрепляем

ощущения командой quot;естьquot;. После чего убираем все ощущения и представляем

щепотку соли на языке. Создайте у себя ощущение соленого-соленого рассола.

Закрепите ощущения. Если у вас получилось с первого раза, вас остается только

поздравить. Все вкусовые ощущения слагаются из комбинации этих вкусов.

Два слова по технике безопасности. Давайте не будем забывать, что мы работаем

с человеческим мозгом и с сознанием человека. Поэтому постоянно контролируйте

себя, фиксируйте ощущения командой quot;естьquot; и самое главное - нарабатывайте

четкую позицию сознания, когда оно все время является хозяином положения,

постоянно отслеживает и контролирует окружающую обстановку и состояние организма.

nbsp;

4. Начнем занятие с формирования quot;энергетического шарикаquot;. Мы уже

убедились в существовании вокруг человека некой полевой оболочки и научились

ее ощущать.

Сегодня мы будем с ней работать. Так мы можем, сложив ладони чангечками и

соединив их друг с другом, создать quot;энергетический шарикquot;. Но он

очень быстро распадется, если не удерживать его своим сознанием. А если мы

создадим такой шарик или даже большой шар (можно как футбольный мяч, но работать

с таким большим мячом не совсем удобно), а потом руками закрутим энергию по

кругу, то у нас получится вполне устойчивая, отдельная, самостоятельная quot;энергетическаяquot;

конструкция. Она будет сохранять форму за счет активного движущегося внешнего

слоя довольно