Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

3) сердце;

4) солнечное сплетение;

5) позвоночник.

Хотим обратить особое внимание, что речь идет не о китайских или индийских

энергетических каналах и не о течении энергии, а о quot;силе-энергииquot;

или о quot;силе святого духаquot;. Прибегая к восточной терминологии, можно

сказать, что речь идет не о quot;пранеquot; или quot;циquot;, а о силе

quot;шактиquot;, а если точнее, *Шакти Всевышнего Сознанияquot; - как это

называли Чайтанья и Гхош. Но даже эти неплохие специалисты в области транса

не знали секретной ведической гимнастики, которая, минуя quot;Йогуquot;

за неделю-две, наделяет человека quot;сиддхамиquot; - так по-восточному

называли ведовство. А тайна, за которой всю жизнь гонялся Ауробиндо, давно

раскрыта создателями Вед - древними руса-ми. Об этом высшем искусстве духовной

самореализации в древнерусской ведической традиции мы рассказали подробно

в книге quot;Духовное СКquot;, где речь идет об искусстве quot;постижения

Богоматериquot; или о том, что на Востоке называют quot;мировая Матьquot;,

quot;Чит-Шактиquot;, quot;Вселенская Сила-сознаниеquot;, quot;святая

Сознающая Силаquot;, quot;Шакти Ишварыquot;, quot;Великий посредник между

Единым и проявленным Множественнымquot; и т. п.

Учитывая строго научную направленность ДЕННОЙ книги, пока отметим лишь строго

научный феномен - развитие Вселенной после большого взрыва пошло не хаотически,

а антро-понаправленно. Этот факт позволяет лучше понять смысл древнерусской

ведической традиции, которая до конца на Востоке так и не понята, несмотря

на более чем уважительное отношение индийцев к нашим Ведам.

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К

метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ

БОЛЕВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

СК - упражнение 60. Цель - управление ощущениями боли. При работе с конкретным

феноменом СК всегда специфично. Специализация направлена всегда на перевоплощение

в quot;рабочий образquot;, поэтому наше состояние всегда несколько различно

(специфично), то есть окрашено и задано программой-феноменом.

На более простых этапах этот отдельный элемент нашей психотехники встречается

в практике имаго-терапевтов и артистов-профессионалов. Мы имеем в виду элемент

нашей психотехники - quot;внедрениеquot; или quot;перевоплощениеquot;

в заданный программой образ на фоне СК.

В психотехнике, которую необходимо выполнять в процессе достижения феномена

quot;вызывание анестезииquot;, очень важен как раз этот момент.

Кроме изложенных ранее основополагающих теоретических установок, в этом случае

важную роль играют следующие теоретические положения. Образ включает в себя

динамический облик человека. Наблюдается также определенное единство личности

и quot;образаquot;, в связи с чем систематическое целенаправленное влияние

на динамику образа человека оказывает и сильное влияние на его личность, как

это происходит в СК. Обучающемуся надо развивать способность к творческому

воспроизведению специально заданного ему quot;рабочего образаquot;, в рассматриваемом

случае - человека, который не испытывает чувства боли. Это чувство просто

отсутствует. Есть небольшое остаточное ощущение, которое по мере тренировок

исчезает совсем. И тогда СК становится преобразованным и готовым для использования

его в феноменах вызывания анестезии.

Желательно приобщить обучающегося к искусству создания художественных сценических

образов, и не только в воображении, но и в действительности. Ему необходимо

позаниматься в хорошей драматической студии, развить в себе навыки новых способов

поведения, ощущения себя человеком, который достоверно обладает какими-либо

конкретными способностями. Ему следует научиться quot;входить в рольquot;

предельно достоверно с физиологической трансформацией, а СК лишь усилит эти

процессы в организме, и тогда феномен при необходимой физиологической подготовке

становится реальностью.

Итак, программа развития способности вызывать анестезию выполняется только

под руководством преподавателя в следующей последовательности.

1. Анестезия наружной стороны