Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

позиции сознания, повышение тонуса, снятие усталости), а также в больной орган.

Упражнение выполняется аналогично. Итак, делаем три всплеска через глаза и

три всплеска через макушку. В этот момент через макушку или в больной орган

глаза открываются точно так же, но перед всплеском необходимо мысленно направить

всплеск quot;энергииquot;. Контролируем качество всплесков рукой, закрепляем

уровень ощущений командой quot;естьquot;. Для показательности можно сделать

один всплеск в желудок. Вы сразу же почувствуете, как он начинает наполняться

теплом.

Упражнение quot;энергетический всплескquot; просто нельзя делать неправильно,

поэтому исключительно важно добиться четкого исполнения.

nbsp;

9. У медиков существует расхожая фраза: quot;глаза - это часть мозга, выведенная

наружуquot;. Давайте научимся с ней работать.

Попеременно сосредоточьте свой взгляд на 2-3 секунды на горизонте, быстро

3-5 раз поморгайте и переведите взгляд на кончик носа на 3-5 секунды. Снова

поморгайте. Повторите 5-7 раз.

Заканчивается комплекс подготовительных упражнений по активизации зрения движением

глаз по периметру воображаемого большого прямоугольника, 5-7 раз попеременно

в одну и другую сторону. После прохождения периметра каждый раз необходимо

поморгать 3-5 раз подряд.

Активизируем руки. Поставьте раскрытые ладони перед глазами - и на ладонях

вы непременно ощутите теплые, давящие из глаз quot;лучики энергииquot;.

Закрепите ощущения командой quot;естьquot;. Законтактируйте с quot;лучикамиquot;

руками и постарайтесь обхватить их пальцами так, чтобы на пальцах тоже были

похожие ощущения. Начните слегка сжимать quot;лучикиquot; пальцами. Если

упражнение выполняется правильно, то при хорошей чувствительности вы почувствуете,

как в области глаз у вас возникло ощущение покалывания, пощипывания, могут

начать слезиться глаза. После того, как контакт налажен, жестко захватите

пальцами quot;лучики энергииquot; и на вдохе начните вытягивать их из глаз.

Скорость должна быть такой, чтобы не сорвать ощущения quot;энергииquot;

пальцев рук и в то же время не задерживать выход quot;энергииquot; из глаз,

а максимально его усилить. Вытянув quot;лучикиquot;, распрямляем ладошки,

делая из них своеобразные отражающие экранчики, и на выдохе возвращаем, вталкиваем

quot;энергетические лучикиquot; обратно в глаза (рис. 9).

Показателем правильности выполнения здесь также является появление небольшой

рези или пощипывания в глазах, вплоть до слезотечения (особенно при наличии

патологии).

Заканчивая упражнение, прижмите на секунду ладони к глазам для снятия всех

возможных негативных ощущений.

Сразу после quot;прокачки глазquot; выполните еще одно упражнение, которое

называется quot;прокачка глаз и зрительных бугровquot;.

Активизируем руки и при этом, создаем между ними quot;энергетический шнурquot;

(рис. 10). Если ощущения достаточно сильные, то при движении одной руки другая

автоматически как бы подтягивается за ней, жестко соединенная энергетическим

шнуром.

Активизируем правый зрительный бугор и помещаем на него центр правой ладони.

Левую руку располагаем перед левым глазом. Затем пускаем quot;лучикquot;

из правой ладони через правый зрительный бугор и левый глаз в левую ладонь.

Одновременно со вдохом вытягиваем левой ладонью quot;энергетический шнурquot;

через глаз вперед, затем на выдохе тянем правой ладонью quot;шнурquot; назад.

Левая ладонь автоматически приближается к левому глазу. Повторяем упражнение

7-10 раз. Внимание необходимо сосредоточить на сохранении ощущения quot;энергетического

шнураquot; между руками. Тогда могут появиться ощущения вибрации в области

зрительного бугра, движения внутри головы и пощипывание или небольшая резь

в левом глазе.

nbsp;

Аналогично выполняем упражнение, прокачивая quot;энергетический шнурquot;

через правый глаз и левый зрительный бугор. Эти упражнения можно выполнять

в паре учитель-ученик. В этом случае ощущения возникают гораздо сильнее. Кроме

того, вы можете этим упражнением оказывать помощь близким по нормализации

зрения, находясь в позиции Учителя, так как при этом развиваются сосудистая,

мышечная и энергетическая система глаз.

Приведем пример выполнения данного упражнения в паре