Регарди Израель

Древо жизни

искать адекватное средство от указанных недостатков. В конечном счете только после того, как в процессе мистического бракосочетания с Возлюбленным эго уничтожается на жертвенном алтаре, уже более не остается ни одного отвратительного комплекса, препятствующего возникновению духовного восторга единения, а принесенная жертва будет угодна и радостна Богу, отсутствие же потерянных качеств не станет помехой к совершенствованию дальнейшей жизни, что золотым цветком распустится в душе человека. Таким образом, совершенно необходимо отложить операцию, познание

ангела-хранителя, чтобы Невеста получила необходимые наставления в своих обязанностях перед Царственным Сыном; посвятить себя вначале не Магии Света, а гоэтии и проделать содержащиеся в ней вызывания. Различные части разума и души могут отказываться выполнять определенную им магическую работу, вследствие чего особыми магическими усилиями - это происходит, когда обычные, мирские методы оказываются бесполезными, - требуется их исправить и стимулировать.

В подобных случаях вполне допустимо обратить внимание на ритуалы вызывания духов, чтобы с их помощью восстановить полное и нормальное функционирование индивидуальных качеств человека, необходимых для перехода к следующему этапу магической работы. Некоторых из сущностей, к примеру тех, что относятся к семидесяти двум иерархиям, описанным в Малом ключе царя Соломона, потребуется вызывать с целью совершенствования эмоциональных качеств, логики, рассудительности и памяти, других сторон мыслительных процессов. То есть, если гоэтия говорит, что дух по имени Форас учит искусству логики и этики, это означает, что в результате стимулирования определенных аспектов разума, что происходит вследствие проведения особых магических операций, человек улучшает свои логические способности.

Мне хотелось бы обратить внимание читателей на одну магическую гипотезу, утверждающую, что продолжительное вызывание ангельских и планетарных существ не только не противоречит основным принципам магии, но и является необходимым предварительным условием для последующего Познания и Разговора со святым ангелом-хранителем. В соответствии с данной гипотезой длительное занятие искусством вызывания, возможно, помогает заполнить пустоты в той лестнице, по которой душа поднимается ввысь, к небесам. Именно с помощью данной методики теург обретает прочное и глубокое основание для своей пирамиды достижений.

Спорить с поборниками данной гипотезы совершенно бессмысленно; действительно, глупо думать о возведении столь возвышенного строения, как пирамида, рвущаяся вершиной в окутанные облаками небеса, вначале следует укрепить ее основание, непоколебимую опору для стремящегося ввысь духа. Пока устремления души чисты, равно как и помыслы и мотивы, если они не запятнаны эгоистичной жаждой власти, сколь бы долго и часто не происходили вызывания, они не принесут магу никакого вреда, правда, одновременно ему не стоит забывать и о необходимых мерах предосторожности - тщательно проводить ритуал изгнания и освящения как магического круга, так и треугольника. Считается, что при помощи такой методики маг имитирует действие и ход жизни всей Природы. В ней, которая служит магу великим источником, советчиком и примером для подражания, он видит, что все шаги к совершенствованию делаются не вдруг, а постепенно и последовательно, после длительной предварительной подготовки; ничто в природе не свершается беспорядочно, все происходит гармонично, последовательно и постепенно, шаг за шагом.

Именно этого порядка и гармонии ищет маг, дабы сочетать их в своей работе. И работу свою он должен начинать с упрочения основания, а последующие же камни своей великой пирамиды ему надлежит укладывать как можно тщательнее; с жаром и целеустремленно он выкладывает слой за слоем, ничего не пропуская и не перескакивая через какой-либо уровень, ибо только так выкладывается столь значительная башня.

Постепенно, по мере того как утверждается основание пирамиды, как на нем начинает вздыматься она сама, опирающаяся на вызывания и устремления мага, он может отказаться от занятий незначительных и несущественных, если необходимость в них не очевидна, тогда действия мага становятся однонаправленными и благочестивыми вплоть до кульминационного момента его высших достижений. В этом случае достижение основывается на твердом фундаменте, возведенном не на зыбучем песке, не подверженном разрушению при самых сильных ударах ветра; Познание и Разговор уходят корнями в самую душу и самое телесное существо мага, и просвещение, охватывающее его,