Регарди Израель

Древо жизни

отличавшихся весьма низким качеством, в массе своей вовсе не пригодных к практическому использованию, есть, правда, один, который можно считать приятным исключением. Он описан в книге Трансцендентальная магия и называется Молитва сильфов:

Дух Света, Дух Мудрости, чье дыхание дарует и забирает форму всего; Ты, пред которым жизнь всякого есть всего лишь тень, которая изменяется, и дым, который улетучивается; Ты, который восходит на облака и парит на крыльях ветра; Ты, который, когда выдыхает, то заселяет безграничные просторы; Ты, который вбирает все, что вышло из Тебя, вышедшее в Тебя возвращается; бесконечное движение в вечном постоянстве, будь благословен вовек!

Мы воздаем хвалу Тебе, мы благословляем Тебя, в мимолетном эмпирее света сотворенного, теней, отражений и образов, и мы неустанно стремимся к Твоему неизменному и неувядаемому блеску. Пусть луч Твоего разума и тепло Твоей любви снизойдет на нас; то, что переменчиво, станет прочным, тень соделается телом, дух воздуха обретет душу, а мечта станет мыслью. Мы никогда больше не будем уничтожены пред бурей, но взнуздаем крылатых коней утра и направим вечерние ветры, дабы мы смогли устремиться к Твоему присутствию. О Дух Духов, о вечная Душа душ, о Неиссякаемое Дыхание Жизни, о Творящий Вздоха, о Уста, которые вдыхают и выдыхают жизнь всего сущего в отливе и приливе Твоей вечной речи, которая есть божественный океан движения и истины.

Все нижеследующие ритуалы имеют отношение к той области магии, которая касается вызывания Духов, и не нуждаются в особенно пространных комментариях, за исключением, возможно, тех, что уже были даны на этот предмет раньше. Автор приводит форму Второго Заклинания из Гоэтии, как ему кажется, лучшую из всех существующих в этой области:

Я вызываю Тебя, заклинаю и приказываю Тебе, Дух Н., явиться мне в облике, видимом пред этим кругом в форме приятной и благовидной, без всякого уродства или изменения; именем и во имя ИАХ и ВАУ, которые Адам слышал и произносил; и именем Бога АГЛА, которое Лот слышал и которым спасся сам и спас семейство свое; и именем ЙОТ, которое Иаков слышал от ангела, с которым боролся и которым был взят от рук Исава, брата его; и именем АНАФАКСЕТОН, которое Аарон слышал и говорил, которое сделало его мудрым; и именем ЗАБАОТ, которое Моисей назвал, и все реки превратились в кровь; и именем АШЕР ЭХЬЕН ОРИСТОН, которое Моисей назвал, и реки заполнились жабами, и они стали проникать в дома и уничтожать все; и именем ЕЛИОН, которое Моисей назвал, и тогда пошел великий град, какого не было со времени сотворения мира; и именем АДОНАЙ, которое Моисей назвал, и тогда налетела саранча и покрыла собой всю землю и пожрала все, что не унес град; и именем СХЕМА АМАТИЯ, которое призвал Иешуа, и солнце остановило ход свой; и именем АЛЬФА и ОМЕГА, которое Даниил назвал, и разрушил Бела, и убил дракона; и именем ЕММАНУИЛ, которое три дитя, Шадрах, Мешах и Абеднего, воспевали посреди печи огненной и были спасены; и именем ХАГИОС; и Печатью АДОНАЙ; и ИШИРИОС, АТАНАТОС ПАРАК-ЛЕТОС; и О ТЕОС, ИКТРОС, АТАНАТОС, и этими тремя тайными именами АГЛА ОН ТЕТРАГРАММАТОН, заклинаю я и связываю Тебя. И этими именами, и всеми другими именами СУЩЕГО и ИСТИННОГО Бога, ГОСПОДА ВСЕМОГУЩЕГО, призываю и повелеваю Тебе, О Дух Н., и даже тем, кто сказал Слово и сделалось так, и которому все твари повинуются; и ужасными осуждениями Бога; и нестойким Морем Стеклянным, которое есть пред божественным Величием, могущественным и властным; четырьмя животными пред троном, имеющими глаза прежде и позади; огнем вокруг трона; святыми ангелами Небес; и могущественной мудростью Бога; я с силой вызываю тебя, дабы ты явился пред кругом и выполнил мою волю во всем, что покажется добрым мне; Печатью БАСДАТЕА БАЛДАХИА; и именем ПРИМЕВМАТОН, которое Моисей назвал, и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирама. Отныне ты станешь давать мне правдивые ответы на все, о чем бы я ни попросил тебя, о Дух Н. И выполнять все, что я повелю тебе и что в силах своих сделать. Теперь приди же в образе видимом, мирном и приветливом, явись без задержки проявить то, что я тебе пожелаю, и говори голосом чистым и совершенным, ясным и понятным мне.

В книге Маг Барретт приводит разновидность только что прочитанного ритуала. Он совпадает с вариантом из Гоэтии вплоть до того стиха, где упоминается о Корее, Дафане и Авираме, с единственным отличием - имена здесь несколько изменены, но после этого идет уникальный, присущий только Барретту, отрывок, содержащий варварские слова. Именно по этой причине

его нельзя