Регарди Израель

Древо жизни

приютит тебя в твоем одиночестве,

У тихой реки, не обеспокоенной дождями,

Под спутанными корнями

Величественных деревьев, где она протекает,

В тихом воздухе, где она журчит,

Средь мягких трав зеленых,

Меж сонных мхов и папоротников,

Где лилии по воде плывут,

Солнечные лучи в ветвях запутываются,

Где безветренный и вечный покой,

Где умолкают птицы небесные

У настойчивого зовущего рокота

Неутомимого водопада.

Там пусть будет дом твой,

Словно божественности драгоценный камень резной

В центре безупречно яркий огонь укрощенный,

Подобный Истине в изумрудном обрамлении!.

В пределах освященного жилища или молельни необходимо соорудить алтарь, похожий на небольшой комод, а над ним повесить, прикрепив к потолку, лампаду с оливковым маслом. На алтаре должна стоять медная курильница: в течение всего периода в шесть месяцев, когда проводится операция, алтарь из молельни выносить нельзя. Магу потребуется недлинная, доходящая до колен, шелковая мантия ярко-красного цвета, отделанная золотом по краям, а также, как говорит книга Абрамелина, легкая накидка-туника из белого льна. Что касается одежды, то для нее нет никаких особенных правил; ни как шить ее, ни когда носить - на то никаких требований нет, однако чем ярче и чище она будет, чем больше она будет светиться, тем лучше... Понадобится также и жезл, выполненный из миндального дерева, прямой, гладкий, длиной от полутора до двух метров. Процесс изготовления магического инструментария уже был изложен в предыдущих главах. Содержащиеся там же требования к нему применимы и к инструментам, которые описываются в книге Абрамелина, поэтому автор книги не считает нужным еще раз останавливаться на данном предмете.

В первый период из двух месяцев книга советует оператору вставать каждое утро за четверть часа до рассвета и, умывшись и надев чистую одежду, входить в молельню, преклоняться пред алтарем, расположенным у выходящего на балкон окна, и всей волей и разумом призывать божественные имена Бога. После этого маг обязан исповедоваться перед Богом во всех своих грехах . Последнее предписание служит, разумеется, для того, чтобы маг смог обрести спокойствие ума и чувств, что необходимо ему для просвещения и обретения вдохновения ангельского. Едва ли имеет смысл долго задерживаться и рассматривать тот факт, что человек, сознание которого постоянно беспокоится, а память которого обременена прежними дурными поступками, не имеет права, да и неспособен сконцентрировать свой разум с легкостью; все обращения и молитвы его будут неглубокими и рассеянными. Такому человеку рекомендуется не только воздержаться от проведения магических операций, но и лучше вовсе забыть об этом, поскольку все его попытки вызвать ангела закончатся не просто неудачей, а катастрофой. Силы, посещающие операцию, описанные в книге Абрамелина, мошенникам и людям случайным полезными не будут. Итак, достигнув величественного спокойствия, магу следует обратиться с молитвой к повелителю Вселенной для того, чтобы во время, которое придет, он восхотел и возрадовался о тебе, воззрил на тебя с состраданием и даровал тебе Свою милость и в доброте своей позволил снизойти на тебя своему святому ангелу, который станет служить проводником тебе.

Я полагаю, не нужно лишний раз указывать на то, что Авраам принадлежал к иудейскому вероисповеданию, а впоследствии воспринял иудейскую концепцию личного монотеизма. Этот теологический привкус, которым, благодаря влиянию ее иудейского адепта, на кого, в свою очередь, оказал значительное воздействие Абрамелин, отдает данная магическая теория, читатель - если он того хочет - может со спокойной совестью совершенно игнорировать, поскольку он не имеет ровным счетом никакого значения в проведении операции.

Каждый из читателей, желающий посвятить себя магии, имеет право либо сознательно воспринять содержание и направленность Авраамовых предписаний относительно магической теории вселенной в том виде, как она изложена в начальной главе книги Абрамелина, либо придерживаться собственных религиозных убеждений. Однако здесь мне хотелось бы напомнить, что догма и экзотерические религиозные воззрения не имеют никакого отношения

Я позволю себе еще раз напомнить читателю, что магия основывается на жестко установленных, проверенных практикой, экспериментальных принципах, таких же точных и надежных, как и в любой другой науке.

Перед началом операции магу следует разработать клятву-обещание выполнить эту святую магическую методику и записать текст на бумаге. Воля и направленность к успеху должны быть