Регарди Израель

Древо жизни

из него все нежелательные мешающие сущности и влияния. Теург легко может провести простую церемонию освящения места действия, используя для этой цели ритуал с пентаграммой, одновременно цитируя Халдейского оракула.

Приведу пример аналогичного ритуала:

Пусть маг обернется на Восток и, держа в руке жезл-лотос черной частью, произнесет следующие слова: ХЕКАС, ХЕКАС, ЭСТЭ БЕБЕЛОИ!

Затем пусть выполнится малый ритуал изгнания пентаграммой, так, чтобы получившийся круг охватывал всю комнату, после этого следует на алтарь положить жезл.

Очисти внешнюю сторону круга, окропив ее водой, со словами: Так, первым должен кропить воду шумного моря жрец, который управляет работой Огня.

Очисти Огнем, со словами: И тогда, после всех Призраков, ты увидишь тот Святой Бесформенный Огонь, тот Огонь, который вырывается и пылает сквозь скрытые глубины вселенной. Слушай же Голос Огня.

Затем снова возьми жезл-лотос за белый край его и повтори благоговейно:

Свят Ты есть, Повелитель Вселенной, Свят Ты есть, Которого сформировали обе Природы. Свят Ты есть, Всеобъемлющий и Могучий, Повелитель света и тьмы.

Сразу после того, как начальные изгнания выполнены, и непосредственно перед началом проведения самой церемонии рекомендуется прочитать заклинание Высшего. Считается, что как низшая воля стремится к тому, что находится вверху, так и высшая воля стремится к единению с тем, что расположено внизу. Чтобы уравновесить церемонию, теург должен прочитать заклинание, направленное к высшей Воле, независимо от того что под этим подразумевается - авгоэйд, или Повелитель Вселенной, поскольку данное заклинание является неотъемлемой частью всякой операции.

Приведенная ниже молитва впервые появилась в книге Франца Хартманна Тайный символизм розенкрейцеров и является одним из ярчайших и восторженных гимнов, составленных человечеством; она наиболее подходит для этого этапа работы:

Вечный и Вселенский Источник Любви, Мудрости и Счастья; Природа - та книга, в которой показан характер Твой, и никто не может прочитать ее, доколе не побывал в Твоей школе. Поэтому глаза наши устремлены на Тебя, подобно тому как глаза слуг устремлены на руки хозяина и хозяйки их, откуда они получают дары свои.

О Ты, повелитель царей, кто не должен неустанно прославлять Тебя, вечно и всем своим сердцем? Ибо все во Вселенной происходит от Тебя, принадлежит Тебе и должно возвратиться к Тебе. Все сущее в конечном счете войдет в Твою Любовь или в Твой Гнев, в Огонь Твой или Свет Твой, и все доброе или злое должно послужить Славе Твоей.

Ты есть Повелитель един, ибо Воля Твоя есть неиссякаемый источник всех сил, сущих во Вселенной и ничто не избежит Тебя. Ты - Царь Мира, Ты обитаешь на Небесах и в святилище сердца добродетельного.

Вселенский господь, Едина Жизнь, Един Свет, Едина Сила, Ты есть во Всем, неизъяснимый и непознаваемый. О Природа! Ты - нечто из ничего, Ты - символ мудрости! В себе я - Ничто, в тебе я - это Я. Я живу в Тебе, Я, созданный из ничего; Живи и Ты во мне, и приведи меня от меня самого к Вечному Свету.

В Книге священной магии мага Абрамелина иудей Авраам утверждает - не давая готовых молитв и заклинания, - что самым лучшим заклинанием является то, которое человек, знающий себя, свои характер и свои потребности, напишет для себя сам. Вместе с тем, однако, на страницах своей книги он приводит молитву, которая, как и вышеописанная розенкрейцерская, подходит для начала церемонии, поскольку наполняет разум мага восторгом и способствует нисхождению божественного вдохновения, благословляющего предстоящую работу:

О Повелитель, Господь Милостивый, Боже Терпеливый, Наимилосерднейший и Всепрощающий, изливающий милость Свою тысячью путями и на тысячи поколений; который забывает беззакония и зло, прегрешения и проступки человеческие, в присутствии которого нет никого безвинного; который посещает проступки отцов в детях и племянников до третьего и четвертого колен; я знаю свои несчастья и что не достоин предстать пред Твоим Божественным величием, ни даже и припадать к Твоей Доброте и Милости и просить Твоего Снисхождения.

Но, О Господи, Источник Твоей Щедрости столь велик, что сам призывает всех тех, кто стыдится по причине грехов своих и не смеет приблизиться, испить твоего Милосердия. Потому, О Господи, сжалься надо мной и избавь меня от всех беззаконий и грехов моих и зла; очисти душу мою от всех нечистот греха; возроди во мне дух мой и утешь его, дабы он мог быть сильным и постичь Тайну Твоего Милосердия и Сокровища Твоей Божественной мудрости. Освяти меня помазанием Твоего