Эдгар Кейс

Хроники Акаши

был драматургом, еще раньше -

историком и, вероятно, писцом в далеком прошлом. Способности человека нап-

равляются в том направлении, где он может наилучшим образом выполнить цель

своей жизни.

Еще одним важным философским вкладом кейсовских чтений является идея

о том, что не существует кармы "между" двумя людьми - карма является стро-

го индивидуальной. Однако хитрость состоит в том, что мы лучше всего при-

ходим к пониманию своей кармической памяти или "встречаемся с самим собой"

благодаря интеракциям с другими людьми. Именно благодаря этому драматичес-

кому процессу "встречи с собой" посредством знакомства с другими людьми

человек часто начинает усматривать угрозу и основание для беспокойства в

"них", вместо того чтобы почувствовать собственную ответственность.

И все же, несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одно-

му, человек испытывает постоянную тягу к определенным личностям и группам,

позволяющим ему встретиться с собой при особых обстоятельствах. Эти же

личности и группы, в свою очередь, испытывают тягу к определенным людям,

чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической памятью. Любопыт-

но то, как индивид принимает решение "встретиться с собой", которое опре-

деляет ход всей его жизни.

Эти кармические группы часто организуются в семьи, между которыми

возникают связи иногда даже в национальном масштабе. Кейс утверждал, что

мы никогда никого не встречаем "случайно" в своей жизни. У нас никогда не

возникает эмоциональных связей с другими людьми (как "положительных", так

и "отрицательных") при первой встрече. Взаимоотношения - беспрерывный про-

цесс обучения.

Основной идеей обучения души является то, что душа, желая "встретить-

ся с собой", постоянно переживает последствия ранее принятых ею решений.

Эта концепция в библейской терминологии звучит как "Что посеешь, то и пож-

нешь", а среди учеников реинкарнаций известна как "Подобное притягивает

подобное".

По сути, это означает, что каждый индивидуум должен пережить то, что

пережили другие в результате решений, некогда принятых им. В этом нет пре-

допределенности - человек продолжает контролировать свою жизнь (и ее осоз-

нание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать на ситуации, в

которые он сам себя вовлекает. В конечном счеге все переживания необходимы

для развития личности, а все переживания созданы нами самими.

В практическом отношении мы не всегда можем понять то, почему мы при-

тянули к себе определенную