Эдгар Кейс

Хроники Акаши

раз-

ворачивающихся вероятностей происходит в Хрониках Акаши. Однако их целью

является не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание инди-

видуальных коллективных условий для духовного роста. Будущее не является

чем-то застывшим и предопределенным. Нет, это серия вероятностей и возмож-

ностей, ведущих от одной к другой. С этой точки зрения человеческая "судь-

ба" предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по

отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной инфор-

мации.

Когда бы ни проводил свои чтения Эдгар Кейс, он не забывал предупреж-

дать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, которая

поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они появились

на земле: "Ибо каждая душа получает каждое переживания для развития"

(1235-1). Безусловно, душа желает этого развития. И все же каждый человек

обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих

стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.

В 1941 году Эдгар Кейс сказал сорокадвухлетней преподавательнице те-

атрального искусства (2630-1), что" рассматривая ее записи, он увидел две

совершенно различные возможности в ее жизни: "ту, которая могла бы быть, и

ту, которая есть". Из-за определенных решений, принятых в свое время, ее

жизнь приняла то направление, в котором она сможет добиться наибольшего,

обучая других. В ее душе также заключены возможности, позволяющие женщине

доносить до других духовные истины. Предполагая, что эти возможности еще

не утрачены, Эдгар Кейс высказал мысль, что в определенный момент обе воз-

можности ее жизни сольются воедино. Если это не произойдет в этой жизни,

интеграция случится в следующей.

Путешествие души сквозь время и пространство - способ развития созна-

ния индивидов. Главным в жизни является то, как человек воспользовался

возможностями, которые были ему предоставлены Хрониками Акаши. Кейс как-то

рассказал одному клиенту, что, хотя тот сумел применить некоторые духовные

истины на протяжении истории существования своей души в 1472 году в Индии,

он все же "утратил" потенциал развития из-за неспособности продолжать при-

менять эти духовные принципы, когда сталкивался с любого рода насилием.

Если он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему

будет дан шанс сделать это в следующей (4349-1). Семидесятилетнему ферме-

ру, отошедшему от дел, было сказано, что его знание правительства,