Эдгар Кейс

Хроники Акаши

этот процесс мог бы оказаться боле слож-

ным. Любопытно отметить, что чтения часто предполагают то, что часто лучше

принимать "ошибочные" решения, чем оставаться безучастным свидетелем собы-

тий, так как духовное развитие возможно лишь благодаря движению, росту,

деятельности.

В космологии Кейса все богатство опыта, накопленного в прошльи жиз-

нях, хранится в подсознательной памяти человека. Активизируя эту память,

манифестирующую себя в таких вещах, как желания, чувства, вкусы и страхи,

личность может преодолеть свои недостатки и пороки и развить способности и

таланты.

Говоря о личных взаимоотношениях, Эдгар Кейс утверждал, что случайных

встреч не бывает и что мы никогда не устанавливаем эмоциональных связей

(какпозитив-ных, так и негативных) с другими людьми с первого раза.

Взаимоотношения - это про должительньш процесс познания и обретения

опыта. Иными словами, мы каждый раз вступаем в тот этап взаимоотношений с

другим человеком, на котором они прервались в прошлый раз.

Примером могут служить два человека (случаи 288 и 294), которым Эдгар

Кейс сказал, что "эти двое всегда были вместе" (294-9) и прошли сквозь

всевозможные взаимоотношения от отца и дочери до начальника и подчиненно-

го, от матери и сына до мужа и жены. В ином случае (1222-1) Эдгар Кейс

сказал женщине, что ее муж предъявляет к ней столь высокие требования и

пытается во всем контролировать ее поведение по той причине, что в одной

из прошлых жизней купил ее. "Он купил вас! - заявил Кейс. - Не ведет ли он

себя с вами так и сейчас?" На что женщина ответила: "Безусловно, он так и

делает!" Сама природа и постоянное развитие всех взаимоотношений является

составной частью Хроник Акаши.

Идея о том, что постоянное обращение к памяти о предыдущих взаимоот-

ношениях не является кармой между обоими людьми, а только кармой для каж-

дого из них в отдельности, представляется весьма интересной. Этот рисунок

поведения и памяти хранится в индивидуальных записях. Однако концептуаль-

ная трудность состоит в том, что люди наиболее быстро приходят к согласию

со своей собственной кармической памятью или "встречаются с собой" при ин-

теракции с другими. Именно благодаря этому драматическому процессу "встре-

чи с собой" посредством знакомства с другими людьми человек часто начинает

усматривать угрозу и основание для беспокойства в "них", вместо того чтобы

почувствовать собственную ответственность.

И все же, несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему