Эдгар Кейс

Хроники Акаши

В дальнейшем

чтении также была выражена мысль о том, что каждый индивид, вне зависимос-

ти от фазы развития, имеет возможность быть проводником сознания Создате-

ля, деятельности Создателя и даже любви Создателя в своих индивидуальных

взаимоотношениях с другими людьми. Относительно же развития сознания кли-

ента было сказано:

Шаг за шагом, слово за словом, понемногу, потихоньку, не то чтобы

великое дело было сделано, не то чтобы великий поступок был свершен, но

ты будешь возрастать в знании, в понимании, в прощении.

Ты возрастешь, чтобы стать добрым мужем, добрым отцом, добрым

гражданином. Не то что ты станешь таким вдруг, сам по себе, достигнув

определенного возраста, заняв определенное положение в обществе... но

это будет достигнуто с практикой...

Живи же ради своего сына, ради своего ближнего, ради своего брата,

ради своего врага. Ибо ты должен сознавать, что это Божья земля, Божий

мир, Божье сознание, и все это должно быть манифестировано между людьми.

Начни же с самого себя, а затем с ближнего своего, ибо то, что

нельзя применить в жизни сына твоего, жены твоей, брата твоего, нельзя

будет применить и для Вселенной. Начни же с себя. Найди мир в себе, и

тогда ты поймешь, что можно сделать для других. (3902-2)

При чтениях людям постоянно напоминали о том, что каждому из них из-

вестно, что следует делать в жизни. Каждому известно, как стать лучше,

применяя духовные принципы и идеалы. К сожалению, слишком часто между зна-

нием и действием лежит пропасть. С точки зрения Эдгара Кейса, свобода воли

еще не дает возможность людям выбирать, чему им следует учиться. Эта прог-

рамма духовного развития находится в самих Хрониках Акаши. Свобода же вы-

бора дает возможность решить, когда их ожидает успех в прохождении того

или иного урока.

При чтении, проведенном женщине-биохимику (2396-2), было сказано, что

всего несколько жизней влияют на ее нынешнее существование, так как она

выучила уже много уроков. В чтении говорилось лишь о ее трех перевоплоще-

ниях: о ее жизни в индейском племени, где она училась любить природу, поз-

навая целительные свойства растений; о жизни в Персии, где она прослави-

лась как "диетолог" (именно так ее бы называли в настоящее время), кон-

сультирующий людей относительно пользы пищи и напитков; а также о жизни в

Египте, где она посвятила себя целительству. Она была очень умна. Она уме-

ла сострадать ближним. Она прекрасно умела справляться с любыми проблема-

ми. И хотя женщине