Эдгар Кейс

Хроники Акаши

нами, было очевидным для

современников Эдгара Кейса, а особенно для тех, кто имел отношение к его

работе. Одно чтение, (254-47), проведенное в 1928 году, продемонстрировало

столь сильную тенденцию людей встречаться вместе снова и снова, что стало

возможно определить их реакцию друг на друга, опираясь на те ситуации, ко-

торые сложились в прошлом. Чтение указало на то, что такое сопоставление

будет весьма любопытным начинанием.

Очевидно, с учетом этого члены Ассоциации учредили Исторический Коми-

тет, в обязанность которому вменялась корреляция личных взаимоотношений,

сложившихся в прошлых жизнях между членами Ассоциации, и определение того

влияния, какое они могут оказать на настоящее. Работа была непродолжитель-

ной, но оказалась захватывающей и продемонстрировала не только влияние

прошлого на настоящее, но и значение свободной воли для процесса взаимного

понимания и приятия.

Одним из людей, наиболее интегрально связанных с работой Эдгара Кей-

са, был Стивен Левин (900). Большинство людей, хорошо знающих Левина, от-

зывались о нем как о финансовом гении-интеллектуале. К тридцати годам он

достиг значительных финансовых успехов и занял видное место на нью-йорк-

ской валютной бирже. Он был одним из немногих современников Эдгара Кейса,

способных понять сложнейшие концепции, исследуемые при чтениях. Благодаря

своему богатству и большому интересу, проявленному к работе Эдгара Кейса,

он стал финансовым спонсором Ассоциации. Он был также заинтересован в раз-

витии высшего образования и мечтал создать университет, под крышей которо-

го будут собраны величайшие умы мира.

Роберт Митчелл (165) был удачливым бизнесменом и производственником,

глубоко интересующимся тем аспектом работы Эдгара Кейса, который имел от-

ношение к вопросам здоровья и образования. Его перу принадлежала мысль о

том, что "образование - это способ жизни, укрепленный опытом - расширенный

обучением - управляемый независимым и критическим мышлением". Он верил в

то, что "если весь мир поймет, какая сила кроется в образовании, и то, что

истинный прогресс немыслим без образования... то большинство проблем ис-

чезнет". Он обладал врожденным талантом дипломата и завоевателя. Именно

это последнее качество потребовалось ему для общения со Стивеном Левином,

так как он чувствовал, что молодой человек приобретает слишком большую

власть над Ассоциацией Эдгара Кейса. Хотя общий интерес к работе Эдгара

Кейса свел их вместе, а желание помочь процессу