Эдгар Кейс

Хроники Акаши

Иными

словами, наш тип и найти способности могут проявиться через то, что мы го-

ворим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. Согласно Эдгару Кей-

су, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены влиянию "теней", отбрасыва-

емых записями в Хрониках Акаши. Ясность получаемой информации в первую

очередь зависит от причины поиска этой информации.

Другому клиенту (2498-1) было сказано, что большая часть информации,

содержащейся в Хрониках Акаши, была записана в символической форме и нуж-

дается в интерпретации. Эта посылка получила разъяснение при чтении, про-

веденном в 1933 году, где обсуждался вопрос о том, содержатся ли настоящие

книги в Хрониках Акаши.

В процессе чтения Эдгар Кейс увидел себя путешествующим под водой в

пузыре и попадающим в то место, где он всегда получал информацию. Именно

там он встречался со старцем с книгами. Что же касается того, насколько

"реальными" были книги, Эдгар Кейс заявил, что подсознание утилизирует все

символы, необходимые для того, чтобы сообщить ментальному сознанию, что

информация была получена в одном мире и передана в другой. Он продолжал

развивать свою мысль, утверждая, что если кому-то требуются образы птичек,

цветов и полей, чтобы сообщить ментальному разуму тот факт, что информация

получена не на материальном плане, то человек увидит именно это. Вот поче-

му люди, в большинстве своем ассоциирующие просвещение с книгами, продол-

жают ассоциировать Хроники Акаши с настоящими книгами (254-68).

Традиционно большая часть информации, содержащаяся в Хрониках Акаши и

относящаяся к типам человеческого поведения и переживаниям, получила сим-

волическое отображение в литературе, искусстве, Писании, сказках и леген-

дах. Кейс утверждал, что эти истории часто отражали происхождение, разви-

тие и судьбу человечества. Иногда в них проводилось столь глубокое иссле-

дование истин или архетипов, что, резонируя с людьми на уровне души, они

становились классикой.

Например, об истории души: душа с самого начала находилась вместе с

Создателем. По своей собственной воле мы предпочли пройти сквозь пережива-

ния, позволяющие нам развить в себе чувство индивидуальности. Однако в то

же время мы пытаемся восстановить наши первоначальные отношения с Богом.

Эти взаимоотношения и являются нашей судьбой. Попросту говоря - мы находи-

лись вместе с Творцом в самом начале, затем удалились от Него, но в конеч-

ном счете должны возвратиться в свой дом. Этот образ - заключающий в себе

наше коллективное