Эдгар Кейс

Хроники Акаши

пряжей самой жизни, выражением божественной силы, исходящей от

самого Бога-Отца, манифестируемой в формах, которые становятся проявле-

нием в материальном опыте. Ибо, поистине, находиться вне тела - значит

находиться вместе с теми бесконечными факторами и силами, которые воз-

действуют или на которые оказывают воздействие эманации божественных

факторов влияния, которые могут быть либо видениями, как изображено, на-

писано в знаках различных влияний, посредством которых подобные сущности

добиваются коммуникации - либо в идеях, либо в знаках, символизирующих

эти идеи в их выражении по отношению друг к другу. Все формы коммуника-

тивных влияний от одной сущности или души к другой - во взгляде, в выра-

жении определенных частей анатомических факторов или форм, либо в словах

или в поворотах, или разрезе глаз, в форме рта, изгибе бровей, либо в

любой иной форме коммуникативных факторов - эти вещи либо нужны для воз-

величивания собственных мотивов и импульсов, либо являются выражением

той цели и желания, к которым это проявление, душа или сущность призва-

ны. Это и есть те формы и способы, посредством которых таковые написаны

в Книге Жизни и могут быть прочтены и познаны людьми. (757-8)

Жизнь, по сути своей, является приключением, в котором человек стоит

перед задачей стать лучше благодаря приобретенному опыту. Сами испытания

не определяют личности человека, скорее, его личность проявляется в том,

как он реагирует на эти испытания. В перспективе перевоплощений развитие

индивидуальности в первую очередь определяется тем, как она ведет себя при

тех или иных обстоятельствах и использует возможности, которые предостав-

ляются ей в повседневной жизни.

К сожалению, идея перевоплощений чаще всего толковалась ложно - вмес-

то того чтобы видеть в индивидуумах активных "со-творцов", совершающих пу-

тешествия сквозь различные жизни, на перевоплощения смотрели как на фата-

листический путь, а переживания и испытания, которые выпадали на долю лю-

дей, приписывали "карме". Такой подход предполагал, что решения, принятые

в прошлом, были высечены на камне, а будущее и жизнь - просто процесс дви-

жения. Безусловно, такой взгляд на перевоплощения и карму был совершенно

чужд Кейсу, считавшему, что каждая жизнь несет в себе практически безгра-

ничные возможности. Эдгар Кейс как-то заявил, что подобные подходы порож-

дают "кармическое пугало" (136-18) - полное непонимание того, как работают

эти законы. С его точки зрения,