Эдгар Кейс

Хроники Акаши

прошлое, настоящее и будущее - находится в базе данных

Хроник Акаши. Именно эту тему мы можем найти в Притче про Блудного Сына, в

путешествии Дороти в "Волшебнике Изумрудного Города", а также в приключе-

ниях Кристиана, Бильбо и Пиноккио в "Пути Пилигрима", "Хоббите" и "Приклю-

чениях Пиноккио" соответственно. Чем ближе история, характер или ситуация

к архетипу, хранящемуся в Хрониках Акаши, тем полнее завладевает она чело-

веческим воображением и становится мистикой.

Согласно Эдгару Кейсу, Хроники Акаши постоянно обеспечивают людей те-

ми переживаниями и взаимоотношениями, в которых они испытывают наибольшую

потребность в данное время для того, чтобы их душа получила наивысшее раз-

витие. В каждом из нас присутствует множество потребностей, стереотипов и

конфликтующих эмоций, которые должны найти свое разрешение в процессе обу-

чения души и при поисках ответа на вопрос "Кто я?". Будут ли выучены эти

уроки - вопрос свободной воли человека. Но если они не будут выучены, то

предстанут перед каждым индивидом вновь и вновь, в разнообразных формах,

пока не заучатся на память.

В перспективе чтений Земля является не чем иным, как школой "причин-

но-следственной связи", где каждый индивид получает возможность встретить-

ся с собственным Я и применить духовные принципы на материальном плане.

Хотя процесс встречи с самим собой отнюдь не является простым, он все же

становится менее болезненным в том случае, если человек создает в своей

жизни духовный идеал или духовное намерение. Вселенская компьютерная сис-

тема в прямом смысле заботится о наших интересах. Хроники Акаши созданы

для того, чтобы дать возможность индивидам обнаружить свое истинное Я, оп-

ределить свои взаимоотношения с Богом и связи друг с другом. И чтобы сде-

лать этот процесс более доступным, Кейс напоминает нам:

"Хроники находятся везде".

5

Истории случаев

(Все имена изменены в интересах конфиденциальности.)

Все те годы, когда Эдгар Кейс проводил чтения, он неоднократно выска-

зывал предположение о том, что индивиды, встречаясь снова и снова в после-

дующих жизнях, возобновляют свои взаимоотношения на той фазе, на которой

они прервали их. Наше пребывание во времени и пространстве напоминает ар-

хеологические раскопки, в которых слой за слоем располагаются прошлые жиз-

ни, личные потребности и стереотипы, постепенно находящие путь к поверх-

ности. Взаимное притяжение, существующее между