Эдгар Кейс

Хроники Акаши

держа в руке ведерко для угля, сам он был одет

в рабочий жакет (прежде я никогда не видела мистера Лэдда носящим

что-либо иное, чем деловые костюмы). Он подошел к маленькой печке и бро-

сил в нее уголь со словами: "Сейчас комната нагреется, и вы сможете сме-

ло подняться с постели".

Когда на следующее утро мы возвращались на поезде в НьюЙорк, я

рассказала об этом сне мистеру Кейсу и его сыну, объяснив при этом, нас-

колько неуютно я чувствовала себя ночью. Мы все весело посмеялись и объ-

яснили сон дискомфортом, испытываемым мной. И все же я отчетливо запом-

нила, насколько приснившаяся комната отличалась от той, которую я тогда

занимала. У обеих ее стен стояли хорошенькие маленькие радиаторы - слиш-

ком маленькие и слишком хорошенькие.

До апреля 1935 года (т.е. на протяжении пятнадцати месяцев) Глэдис не

возвращалась в мыслях к этому сну. В апреле же, во время деловой поездки в

Нью-Йорк, она остановилась в гостином доме при Сан Эар Фарм в Оак-Ридже,

штат Нью-Джерси. Воскресным утром седьмого апреля ее разбудил стук в

дверь. Глэдис сказала: "Войдите!" - и тут же увидела, что на пороге стоит

мистер Лэдд, одетый в рабочий жакет с ведерком угля в руке. Мистер Лэдд

сказал: "Думаю, в вашу печку стоит подбросить угля, чтобы вы смогли одеть-

ся в нагретой комнате". И тут же я заметила, что маленькая комната, в ко-

торой я провела ночь, как две капли воды похожа на ту, которая мне снилась

более года назад". Судя по всему, мистер Лэдд стал управляющим Сан Эар

Фарм в январе 1935 года.

Позже, в июне этого же года, Глэдис спросила во время чтения, как та-

кое могло случиться. Ей ответили:

Закон причины и следствия неизменен и не зависит от выбора личнос-

ти. Выбор есть фактор, который изменяет результат, создающий всякий

опыт, ассоциируемый с человеком - даже материальный опыт. Поскольку

мысль и идея, и цель, и желание, приведены в движение разумом, их ЭФФЕКТ

является условием, которое ЕСТЬ... СОН, есть не что иное, как НАСТРОЙКА

разума личности на те хранилища индивидуального переживания, которое бы-

ло приведено в движение. Следовательно, иногда могут возникать совершен-

ные контакты, иногда же могут случаться помехи из-за неспособности коор-

динировать собственную мысль с переживанием или действительностью, при-

веденной в движение. Следовательно, то, что было увидено, нельзя истол-

ковывать для одних как пророчество, для других - как исцеление, для иных

- как утешение. Все есть единый дух. Вот как это следует