Эдгар Кейс

Хроники Акаши

о том, что в будущем удастся изобрести машину, ко-

торая сможет "считывать" эту информацию (443-5). И хотя данное чтение

предполагало, что подобная машина появится лишь в будущем, уже и сейчас

есть способы, благодаря которым индивиды могут читать Хроники Акаши.

Хроники, относящиеся к прошлому отдельного индивида, являются храни-

лищем талантов, переживаний, наклонностей и амбиций души. Информация, хра-

нящаяся на уровне души, должна быть "прочитана" человеком в настоящем -

так как она существует в форме памяти или "кармы". Эта карма не относится

к другому человеку, жившему в иной исторический период - нет, память при-

надлежит собственному Я и потому должна быть проработана индивидуально. На

языка чтений это звучит так: "Итак, Хроники каждой сущности являются

частью индивидуального сознания... Не то чтобы индивиды в различных об-

личьях разнились между собой - хотя они носят разные имена и обладают раз-

личными качествами - они есть одно..." (2246-1).

В настоящее время Хроники Акаши являются суммой всего, чем мы ког-

да-либо были. Они осуществляют попытку сформировать человеческое сознание.

Они направляют людей к различным переживаниям, дающим тем возможность нау-

читься как можно большему друг у друга. Согласно Кейсу, где бы человек ни

оказывался в настоящий момент, в этом заключен смысл. Каждая душа испыты-

вает то или иное переживание по определенной причине: "Ибо рождение на ма-

териальном плане происходит не случайно, но по воле Созидательных Сил она

должна манифестировать себя в этом переживании" (2073-2). Собирается ли

человек воспользоваться настоящим как положительным опытом - является воп-

росом его свободной воли.

Хроники Акаши будущего воплощают в себе вечно изменчивый ряд возмож-

ностей и вероятностей. Они есть тени вещей, которые полностью зависят от

того, что человек делает в настоящем и чему он научился в прошлом. Они

сводят вместе возможные события и ситуации, из которых каждый может по-

черпнуть максимально полезный опыт. Вечно изменчивые, они интегрально свя-

заны с волей и с тем, что человек собирается делать со своими нынешними

возможностями: "...ибо судьба каждой души заключается в том, что сущность

делает для применения созидательных факторов и сил в любом окружении"

(820-1). Будущее человека зависит не от того, что он знает, а от того, как

он сумеет применить эти знания.

С 1933 года Эдгар Кейс провел двадцать три чтения по просьбе членов

Вселенского Собора, в которых обсуждалась связь