Эдгар Кейс

Хроники Акаши

И все же для того, чтобы адекватно

понимать и обсуждать восприятие Хроник Акаши Эдгаром Кейсом, вначале мы

должны получить адекватные базовые знания о том, что можно назвать "космо-

логией Кейса". Основную мысль этой космологии можно сформулировать так:

Бог - это изначальная любовь, а во Вселенной царит абсолютный порядок. За

этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как

душа с целью стать товарищем Создателя.

Подтверждение этому мы можем найти в Писании: "Сотворим человека по

образу Нашему и по подобию Нашему" (Быт. 1:26). Вот почему нашим естест-

венным состоянием является духовное. Наша жизнь не начинается с момента

рождения, мы существовали в духе ранее, до физической манифестации. Бог

дает каждой душе полную свободу найти свое проявление - так сказать, найти

себя. Поскольку души создаются в воображении Бога, лишь в процессе обрете-

ния личного опыта (одно решение приводит к другому, а другое к третьему)

творения Бога могут получить свою индивидуальность, являясь частью Его, и

при этом оставаться самими собой. Узнав о собственной индивидуальности,

они вновь вернутся к тому, чтобы стать Его сотрудниками и со-творцами.

С точки зрения Кейса, наши тела являются лишь временной обителью. Как

владелец автомобиля выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и

человек прощается с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию.

Мы не есть физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, ко-

торые обрели физическое существование. Если это действительно так и мы из-

начально являемся духовными существами, то следует спросить: Что же мы

здесь делаем? Согласно информации, полученной Кейсом, изначально мы соби-

раем опыт.

Из чтений вытекает, что душа является творческой по своей природе.

Душа стремится к самовыражению. В сущности, душа постоянно должна задавать

вопрос: Кто я? Этот вопрос задается на все лады, и каждая душа избирает

для себя всевозможные переживания. Таким образом, душа получает непосредс-

твенное знание не только о самой себе, но и узнает, как различные решения

приводят к различным испытаниям. Душа, обретая знания и обогащая собствен-

ный опыт, становится мудрой. Мудрость же неизбежно ведет к состраданию и

любви. В этот момент душа узнает о своей индивидуальности, а также об от-

ношении к Богу. Тут душа приходит к пониманию того, что ее сущность та же,

что и Божья - ЛЮБОВЬ:

Таким образом, в самой природе сущности заложено желание испытать