Владимир Лермонтов

Азбука жизни. Сокровенные уроки (Часть 1)

и эволюции».

Ведь, таким образом, можно обвинить всех святых подвижников-отшельников, которые отказались от ответственности за весь мир, за всё, что в нём происходит, и взяли на себя только одну ответственность — за самого себя, чем, собственно, занялись и чему, собственно, посвятили всю жизнь без остатка.

Ибо, бытие человечества складывается из бытия его отдельных клеток. Невозможно заставить всех быть счастливыми и гармоничными, каждый может и должен совершить это сам для себя, по своей воле и своими усилиями. И ни волшебник, ни президент, ни правительства не могут сделать людей счастливыми.

Посмотрите на сытые страны, где вроде бы должны быть все счастливы, а там, напротив, самый большой процент самоубийств, множатся психические заболевания, расцветает наркомания и другие пороки, которые изнутри съедают сытое общество.

В свое время я был захвачен в плен религиозной организацией. У меня был даже духовный отец, которому я безраздельно доверял и указания которого воспринимал, как откровения самого Бога.

В течение этих нескольких лет общения, а вернее, моего добровольного пребывания у него в рабстве, он усиленно насаждал мне идею близкого конца света. То страшный суд должен был наступить в 1996 году, потом дата переносилась на следующий год и так далее.

Ну, а уж 1999 год был несомненным, по его мнению, годом, когда страшный суд всё-таки состоится. Я настолько отождествился с этой идеей, что везде и во всём видел, а скорее хотел видеть, признаки близкого Апокалипсиса.

Однако, как человек впечатлительный и добросовестный, я пошел дальше и даже, продав свой дом, устремился в ту землю, которая, по мнению духовного отца, была наиболее безопасной. Я уехал, но ничего не произошло, и там я, наконец, прозрел и осознал всю глупость своей доверчивости.

Единственное, за что я был ему благодарен, что мой и отъезд, и жительство на чужой незнакомой земле позволили мне успокоиться и проанализировать тщательно свою жизнь и, как следствие, увидеть пагубность своего прежнего положения.

Меня поразило, в какой паутине страха от надвигающихся катаклизмов я жил ранее. По сути, я был душевным инвалидом, поскольку ничего светлого я не видел в жизни.

Мое будущее было мрачным не только потому, что грозная всепожирающая туча суда надвигалась на человечество, но и оттого, что никто об этом не подозревал, а мне «повезло» и я знал об этом.

Я бесконечно рад, что теперь, наконец, избавился от этого религиозного зомбирования и обрел свободу. Хотя очевидно, что мой уже бывший духовный отец не раз пытался впоследствии на меня забросить аркан, но я его отсекал своим мечом.

Теперь, когда меня начинают пугать страшным судом, желая, чтобы я вновь отождествился с этой идеей, я говорю (естественно не обязательно вслух, достаточно это сказать самому себе): «А какое отношение имеет ко мне то, что вы предполагаете?

Почему вы хотите, чтобы я нёс ответственность за то, что вам открылось? Вам так кажется, вы в этом уверены? Так и несите сами за свои откровения ответственность и не надо меня вталкивать в ваши предчувствия и пророчества».

Настоящий страшный суд я устроил себе сам, когда позволил внутри себя родиться и утвердиться атмосфере страха, ужаса и безнадежности. Теперь я знаю, что сам по своему желанию могу жить в аду или в раю — нужно только выбрать, что мне более подходит.

А уж, коли выбрал, так всё остальное должно быть отсечено. Многие люди живут в аду, но, извините, почему же я должен последовать их примеру, а вернее, какое отношение их ад имеет к моему раю?

Я строю новую жизнь, свою реальность, а для этого требуется непрерывное отсечение любых внешних воздействий. И я защищаю свой мир щитом и мечом, отметая всё, что пытается прилипнуть ко мне. Я не принимаю ответственность за всё, что происходит вне меня.

Я несу ответственность только за самого себя и более не принимаю никаких обязательств, кроме тех, которые я действительно принял.

Я теперь помню, что, проникаясь сообщениями, то есть, отождествляясь с чем бы то ни было или с кем бы то ни было, я принимаю на себя всю полноту кармы, причины, следствия, вины и расплаты данного информационного объекта.

Неважно, что я действительно ни при чём, важно, что если я даже мысленно сочетался с «груздем», значит, я уже буду насильно посажен в кузов со всеми вытекающими последствиями, т.е. буду проходить полную программу «груздя».

На самом деле, проблема навязывания мне извне информации,