Даскалос

Эзотерические практики:Христианские медитации и уп

возникают в мирах

разделённости. Вследствие этого их представления и переживания изменяют-

ся в зависимости от место нашего пребывания в универсумах. Миры бытия

являются частью более высоких, каузальных* (причинных) небес вечного

настоящего. Каждое из переживаний внутри миров бытия является всего лишь

одним из фрагментов великого целого, состояния вечно пребывающей жизни,

в которой в вечном настоящем сходятся вместе прошлое, настоящее и буду-

щее.

Визуализация: это голос божественного, 'ключ' [Откр. 3, 7] к царству

небесному. После того, как мы научимся внимательно наблюдать и полностью

концентрироваться, мы приобретём способность сознательной визуализации.

Мы будем формировать (т.е. придавать форму) эфирной витальности* (эфир-

ной жизненной энергии), чтобы создавать элементали* - от психоноэтичес-

ких картин* до целых сцен. С помощью визуализации мы обучаемся во время

целительской деятельности визуализации и дематериализации. Нет ничего

более могущественного, чем мысли, и при визуализации мысли сознательно

контролируются и конструктивно применяются для расширения нашего 'Я' и

для помощи людям, попавшим в беду.

Внутреннее 'Я' (внутренняя собственная личность): характеризует

собственную личность как перманентную личность*.

Внутренний осмотр: исследование своего внутреннего мира, чтобы доб-

раться (доискаться) до истоков моделей наших чувств и поведения, с той

целью, чтобы самоосознанно организовывать, упорядочить нашу личность и

её подсознание. Решение освободить собственную личность от ограничений

эгоизма с помощью 'очищения совести нашей от мёртвых дел' [Евр 9, 14],

идёт навстречу мудрому, полному любви голосу нашей души. Ежедневный

внутренний осмотр, называемый также интроспекцией, является процессом

самоконтроля, практикой 'познай себя', центральным упражнением каждого

исследователя истины и всех, кто стремится к самореализации.

Временная личность: проекция перманентной личности*, синоним для ны-

нешней личности*.

Все-любовь, все-мудрость и все-могущество: первичные аспекты природы

Абсолютной Сущности и всех божественных существ. Эти три качества обра-

зуют священный треугольник. Каждое из них зависит от других, чтобы выра-

зить себя настоящим образом.

Грубоматериальный мир, грубоматериальное тело: наиболее глубокое сос-

тояние вибраций духа. Затвердевший дух образует трёхмерный, грубоматери-

альный мир и материальное тело.

Дух: носитель всех жизней. Всё существующее состоит из духа различной

частоты вибраций - от сверхсубстанции и субстанции до твёрдой материи.

Дух является эманацией Абсолютной Сущности, проникнутой все-мудростью,

все-любовью, все-могуществом* и чистотой своего создателя. И всё же дух

- это не бессмертное существо, а субстанция, которая вечно используется

для всего творения. Дух является божественным в своём происхождении и

святым в своём выражении.

Единение: сверхсознательное состояние 'Я', при котором одно существо

может слиться в совершенном единстве с любым другим существом или любым

иным бытиём, а в теосе* - и слияние с Абсолютной Сущностью, единым богом

- без того, чтобы когда-либо утратить своё самоосознающее 'Я'.

Закон причины и следствия: этот закон знаком как учёным, так и мисти-

кам. Этот божественный закон роста, гармонии и сбалансированности опре-

деляет, что любое действие ведёт к определённой реакции. Любой поступок,

любая мысль и любое чувство имеют своё следствие, которое может быть

благоприятным или вредным. Карма, термин, пришедший с востока, обознача-

ет накопление 'последствий'. Этот, не ограничивающийся грубоматериальным

уровнем, вразумляющий закон может воздействовать через многие жизни, но

также и в течение значительно более коротких промежутков времени.

Иешуа Еммануил Христос: Бога 'единородный сын' [Ин 3, 16]. Иешуа яв-

ляется прямым и чистым лучом логоса, и две тысячи лет назад он был ин-

карнирован в Палестине через непорочное зачатие как 'Сын Человеческий'

[Мф 18, 11]. Его божественное учение, переданное в Новом Завете, оцени-

вается в нашем труде как универсальное и вневременное, оно предоставляет

незаменимое руководство для повышения сознания.

Индивидуализированная самость {в хорошем смысле}: личность как

объединённое божественное существо. Такая самость охватывает все формы

выражения 'Я', начиная от его высшей точки, как святомонадного*

дух-Я-существа*, до низшей - незначительной временной личности.