Даскалос

Эзотерические практики:Христианские медитации и уп

над моим ноэтическим телом.

Я хочу, чтобы моей жизнью владели деловые и конструктивные мысли.

Далее передай своему подсознанию:

Мои мысли больше не будут меня порабощать, мои эмоции больше не будут

меня мучить, и моё психическое тело чистое и сильное.

Я господин своих грубоматериального, психического и ноэтического тел.

Я чувствую себя сильным и здоровым во всех трёх телах!

Я господин своей судьбы!

'Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не

противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и

другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему

и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним

два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твое-

го. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих

вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих

вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу

Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и

неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?

Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ва-

ших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?'

Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.

Евангелие от Матфея 5, 38-48 ^TОСМОТР СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА И ОБЩАЯ

САМОСТЬ^U

'Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас,

так и вы да любите друг друга.'

Евангелие от Иоанна 13, 34

Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожи-

дая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо

Он благ и к неблагодарным и злым.'

Евангелие от Луки 6, 35

У всех нас есть свои собственные причины и переживания, которые по-

буждают нас обратить внутрь наш взгляд, который обычно направлен вовне.

Многие всё больше лишаются иллюзий относительно материалистических

культур и образов мышления, которые охватывают нынче земной шар и кото-

рые, кажется, пронизывают каждый аспект нашего существования. Все мы

озадачены перед лицом парадокса, что за материальное благополучие мы вы-

нуждены заплатить ценою духовной бедности. Вместе с отдалением от наших

ближних мы всё больше отдаляемся и от нашего внутреннего 'Я'. И, таким

образом, мы приходим к тому, чтобы отвернуться от внешнего хаоса и ис-

кать внутреннюю ясность, внутреннюю тишину.

Однако многие из нас вскоре наталкиваются в своей работе на границы.

Нам тяжело даются попытки избавиться от всех наших забот, страхов и сом-

нений. Всевозможные отвлечения и рассеивания окружают и завлекают нас, и

часто вскоре мы оказываемся не в состоянии мобилизовать достаточно силы

воли, чтобы преодолеть все препятствия. Мы чувствуем себя захваченными в

круговорот, из которого тяжело вырваться. У нас не хватает веры и дове-

рия.

Вера и доверие так трансформируют личность, что она лучше может выра-

зить свою внутреннюю природу. Иешуа говорил об этом, когда сказал: 'Вера

твоя спасла тебя.' [Мф 9, 22] Все люди, которых он исцелил, уже работали

над своей внутренней трансформацией. Вера, как таковая, является актив-

ной добродетелью, в которой решимость больше узнать о Боге мотивирует

человека преодолевать свои эгоистические наклонности, которые задержива-

ют его и которые навредили ему. С помощью веры мы медленно и системати-

чески освобождаемся от мешающих эмоций и вожделений, которые препятству-

ют нашему доступу к более высоким энергиям.

Говорится, что 'мы не знаем, насколько мы больны, пока не вступим на

путь выздоровления.' До тех пор, пока чувства вины и раскаяния не станут

сверхсильными, мы будем старательно стремится защитить себя от того,

чтобы увидеть истинный размер нашей порочности. Одной из труднейших за-

дач исследователя истины является устройство очной ставки с самим собой

и решимость рассмотреть ущерб, который он наносит себе самому, своим

близким и друзьям. Это весьма не просто, но не существует иного пути,

чем полная и неограниченная честность по отношению к себе самому.

Важнейшим средством и самым основополагающим упражнением исследовате-

ля истины любой традиции и любого возраста является ежедневный внутрен-

ний осмотр. Внутренний осмотр означает исследование свойств нынешней

личности, которая выражает себя в себе и