Даскалос

Эзотерические практики:Христианские медитации и уп

в какой позе ты чувствуешь себя лучше всего: на стуле, на

полу или лежа на постели. Помни: душа всегда находится в состоянии обо-

жания и почитания. Постарайся достичь расслабления тела в такой позе,

которая лучше всего подойдёт для продуктивной работы. Насколько это воз-

можно и если это не доставляет тебе неудобств, то постарайся прямо дер-

жать позвоночник, чтобы обеспечить беспрепятственный поток энергии.

При некоторых объёмных упражнениях я испытываю трудности в запомина-

нии последовательности действий. Не можешь ли ты что-нибудь посовето-

вать ?

Это понятно. Если ты благоприятно воспринимаешь свой голос или голос

друга, то попробуй более продолжительные медитации записать на магнито-

фон или пусть тебе их читают.

Должно ли при этом в комнате быть тихо или же музыка помогает ?

Это как тебе нравится. До тех пор, пока музыка оказывает на психичес-

кое тело успокаивающее воздействие, она является приятным средством,

чтобы измерять и отмечать продвижение в процессе медитации. Тихие

инструментальные пьесы многим помогают углубиться в медитацию.

Как я смогу оценить, когда я должен переходить к более комплексной

работе ?

Когда время прийдёт ты сам узнаешь это. Помни: эта работа требует

времени, много времени и терпения, поэтому не ожидай вначале больших ре-

зультатов. Когда ты будешь готов и способен перейти к следующей ступени,

ты сможешь узнать это по степени успешности на твоей нынешней ступени .

Овладевай каждой ступенью на своём пути и не торопись. Твой ангел-храни-

тель всегда будет рядом, чтобы помочь тебе в твоей работе; если придёт

время идти дальше, то он воодушевит тебя к этому.

Я хотел бы также знать, какие упражнения лучше подходят для детей и с

какого возраста они могут приступать к ним ?

Дети приходят в этот мир с определёнными личностями, способностями и

направленностями. Эти обстоятельства, а также то, в какой степени роди-

тели и культурное окружение поощряет или подавляет ребёнка, определяют,

подходит ли данный ребёнок для медитации и в какой степени. Некоторые

дети больше обращены внутрь себя (интроверты), другие же больше к окру-

жающему (экстраверты). Мы должны помнить о том, что в юные годы мы явля-

емся более ясновидящими и состоим в более тесной связи с более высоким

порядком вещей. По этой причине подрастающее поколение может наслаж-

даться более высокими состояниями в медитации. Дети находятся также в

более тесной связи с ангелами-хранителями и духовными руководителями, и

с помощью медитации они могут сохранять эту важную связь и тогда, когда

они будут становиться старше и всё больше будут врастать в земное. Для

детей подходят все виды упражнений и медитаций, однако мы никогда не

должны заставлять детей медитировать. Это должно быть их собственным же-

ланием.

Можно ли порекомендовать человеку, находящемуся в большом замеша-

тельстве, растерянности, упражнение медитации, чтобы достичь ясности ?

Если друг или знакомый находится в состоянии внутреннего хаоса, то мы

категорически не советуем проводить какие-либо упражнения. У человека,

которому приходится бороться с психическим беспорядком, эфирные энерге-

тические центры требуют гораздо больше успокоения и сбалансирования. Мы

должны сохранять самоконтроль, когда мы практикуем упражнения, в ином

случае мы только увеличим ущерб. Молитва и простое упражнение по запол-

нению себя белым светом являются лучшими шагами к восстановлению поряд-

ка. Друзья и семья могут с помощью молитвы и посылки шаров белого света

оказать большую помощь человеку, находящемуся в кризисе.

Как могу я отличить истинные психоноэтические формы от тех, которые

созданы моей собственной фантазией ?

Мы должны быть начеку перед фантазиями, которые расстраивают нашу ра-

боту. Психоноэтические формы реальны и продолжают жить дальше и после

того, как материальная форма распадается. У нас есть священные полномо-

чия создавать психоноэтические картины, но не формы. Мы можем только

привлекать божественные формы. В нашей визуализации мы отражаем труд аб-

солютной сущности и не должны допускать, чтобы с нами проходили и наши

фантазии. Во время нашей работы мы должны формировать элементали (мысле-

образы) и снабжать их соответствующим эфиром. Когда наши умения возрас-

тут, то эти образы будут заполняться с помощью архангелов, и они всё

больше и больше будут соответствовать универсальным формам.

Мне трудно отличить, когда