Неизвестный

Титул

примеры в доказательство этой нашей мысли, но это - движение по кругу, а нам надо идти вперед, что мы и сделаем.

Однако чтобы уверенно идти вперед, следует, все же, окончательно убедиться в том, что все было создано Творцом именно для жизни, а не Жизнь воспользовалась столь благоприятными условиями, созданными, может быть, совсем для другой цели. Ведь могло быть и такое, что Создатель имел в виду совершенно иную цель, время которой еще просто не пришло, а Жизнь самозародилась в этих, не под нее подготовленных обстоятельствах, ненамеренно породивших ее просто в качестве побочного продукта какого-то отдаленного в своем завершении процесса. Может быть, сработала просто обратная связь явлений, которую мы приняли за задуманную цель?

Чтобы выяснить это, мы должны рассмотреть простой вопрос, - может ли жизнь самозародиться? Если может, то мы, возможно, идем неверным путем, а если жизнь самозародиться не может, то, следовательно, нам придется говорить о целенаправленном Сотворении жизни, и наш путь правилен.

А что, если нам не удастся доказать ни саму возможность самозарождения жизни, ни абсолютную невозможность этого? Что, если мы не решим вопрос ни в ту, ни в другую пользу? В таком случае, даже, если мы останемся, так сказать, "при своих", мы должны будем выбирать Сотворение, ибо это затрагивает не просто дискуссионный вопрос, а ставит его в качестве смысла самой жизни. Аналогичная ситуация постоянно возникает в системе правосудия, где есть подозреваемый, но суд еще не состоялся, и неизвестно - докажет суд его вину, или нет? На этот случай применяется понятие презумпции невиновности. Работники юстиции рассуждают так, - подозреваемый у нас в руках, улики против него есть, но считать его виновным до суда мы не можем. Поэтому следует считать его всегда невиновным, поскольку если он окажется виновным, то мы ничего не потеряем от того, что не определили его в этом качестве сразу, а если он окажется невиновным, то мы тем более ничего не теряем, поскольку никогда обратного и не утверждали окончательно.

В данном нашем случае представляется необходимым ввести понятие презумпции Сотворения. Почему? Потому что, если мы существуем в результате ненамеренного процесса самовозникновения, (по своей сути случайного), а не сотворены для какой-то цели, то нет смысла ни писать, ни читать все, что здесь написано. Ибо, в таком случае, - все бессмысленно. Если бессмысленны мы сами, как случайность, так стоит ли чего-нибудь любая наша деятельность? Бессмысленное может произвести